Хотя Цишо был озадачен, это был редкий случай, когда Е Цзюньли взял на себя инициативу пригласить его, и он соглашался один за другим.
Рынок сегодня был очень пуст, Е Цзюньли посмотрел на хмурое небо, вероятно, из-за погоды.
Цишуо шел рядом с ним, время от времени тайно глядя на Е Цзюньли. Его лицо было безразличным, уголок рта слегка улыбался, а глаза остановились на ларьке с ветряными мельницами неподалеку.
«Цишо, тебе нравятся ветряные мельницы?» - тихо спросил Е Цзюньли.
Цишуо, казалось, привык к тому, что Е Цзюньли всегда обращался с ним холодными словами, но теперь, когда у него было совершенно другое отношение, он чувствовал себя немного некомфортно.
Но он все равно кивнул: мне нравится.
На самом деле, ему это не нравилось: Цишо вырос, его любили тысячи людей, и у него были бесчисленные сокровища, поэтому он, естественно, смотрел свысока на эти дешевые вещи.
Но, увидев выжидательный взгляд Е Цзюньли, он последовал своему намерению и сказал что-то ироничное.
Услышав это, Е Цзюньли подошел к прилавку и снова спросил: «А как насчет этого красочного?»
Цишо снова кивнул в знак согласия: «Выглядит хорошо, красочный выглядит хорошо».
Я действительно чувствую в душе презрение: что же такого хорошего в этих игрушках, которые обманывают трехлетних детей?
Он неохотно принял красочную вертушку, которую ему вручил Е Цзюньли.Он внезапно почувствовал себя немного смущенным.Он был таким большим и шел по улице с детской игрушкой, что заставляло его чувствовать себя особенно некомфортно.
Но он не хотел отказываться от того, что предложил ему Е Цзюньли.
И Е Цзюньли тоже взял одну в руку. Детская вещь держалась в его руке и выглядела немного неуместно.
Но его, казалось, не заботили ничьи странные взгляды, он выглядел счастливым и снова спросил: «Ты любишь сладкое?»
На этот раз, не дожидаясь ответа Цишо, он подошел к прилавку и упаковал два пакета разных конфет: один пакет отдал Цишуо, а другой оставил себе.
Цишуо не мог не спросить: «Для кого ты это покупаешь?» Он указал на ветряную мельницу и конфеты в руке Е Цзюньли и с любопытством спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...