Глава 55. Сделка

40 10 0
                                    

Увидев шокированное выражение его лица, Цишо подтолкнула его и не скрывала своих чувств: «Почему ты так удивлен? Брат Цзюньли такой хороший, разве это не нормально, когда он кому-то нравится?»

Затем он подошел к Цинъяню с сомнением на лице: «Ты же не ревнуешь, не так ли? Он мне нравится, но не ты!»

Цинъянь почувствовал отвращение к его претенциозному виду, и он быстро остановил ее: «Заткнись! Меня не привлекает такой парень, как ты, мне с таким же успехом могла бы понравиться собака!»

В сердце Цинъяня только Ранчен имеет положение, с которым никто не может сравниться, остальные лишь проплывают облака в его глазах и сердце.

Только пятно глубоко укоренившееся.

«Ты!» Цишуо, который всегда был самодовольным, был так зол, что не мог говорить. Он сразу же принял вид взрослого: «Если у меня нет такого же опыта, как у тебя, кто бы это ни был, лисица, я скажу ему, чтобы он убирался!"

С тех пор, как Цишуо вернулся с рынка, он думал о том, как избавиться от Юнь Цяня.Он настолько горд и высокомерен, что не позволит никому отобрать понравившееся ему сокровище.

Цинъянь не приняла самодовольное хвастовство Цишо близко к сердцу. Она вспомнила о своих важных делах и изо всех сил пыталась понять, как говорить с Цишо. Цишуо была полна враждебности по отношению к Юнь Цяню, поэтому он не должен говорить правду.

Мысли Цинъянь на мгновение закружились, и ей в голову пришла идея. Она подняла брови и сказала Цишо: «Тебе нравится этот парень, ты хочешь, чтобы я тебе помог?»

Когда Цишо услышал, что Цинъянь готов помочь ему, он быстро оставил свое высокомерное отношение и с любопытством подошел к Цинъяню. Надежда сияла в уголках его глаз и бровей, а его хитрые глаза загорелись: «Ты серьезно?»

Цинъянь пошевелила кадыком, откашлялась и притворилась серьезной: «Конечно, это правда. Посмотри на отношения между мной и Е Цзюнь. Поскольку я тебе помогаю, ты все еще далек от победы?»

«Но...» Цинъянь сделал паузу.

"Но что?"

«Вы должны согласиться на одно условие», - Цинъянь так долго готовил почву и так долго говорил ерунду с Цишо, что пришло время перейти к делу.

"Не упоминай про условия. Пока ты готов помочь мне, я соглашусь на сотню условий!" Цишо всегда был ребячливым и не задумывался тщательно о том, что он говорит или делает. Как только он услышал это Цинъянь был готов помочь ему, он отказался от всех своих принципов, его мысли были полностью сосредоточены на Е Цзюньли.

«Тогда дай мне немного очищающего порошка для костного мозга», - Цинъянь сразу же произнесла свою просьбу.

"Стиральный порошок Marrow? Зачем тебе это нужно? Ты ранен?" - спросил Цишуо.

«Не задавай так много вопросов, только одно предложение, ты хочешь дать это или нет?» Цинъянь боялась, что Цишо откажется, поэтому на мгновение она почувствовала панику.

Ранчен возлагал большие надежды на свою поездку и не хотел, чтобы Ранчен разочаровался.

Возможно, влюбленные люди не достойны сочувствия, они часто слабы, и слишком легко воспринимать это чувство как плот для плавания, независимо от того, как долго плот сможет плыть по бурному морю...

Видя, что Цинъянь не собирался объяснять, Цишо поленился продолжать спрашивать, и весело сказал: «Я сразу же передам это тебе!» Он также напомнил: «Не забудь сдержать свое слово!»

В течение долгого времени, после того как Цинъянь получила порошок для чистки костного мозга, она не собиралась продолжать ссориться с Цишо и небрежно сказал: «Не волнуйся, я поздороваюсь с тобой перед Е Цзюньли. Пойдем сейчас! "

Он поспешно вернулся, чтобы успокоить Ранчена, и его сердце соответственно успокоилось.

Цишо, напротив, погружен в фантазии о прекрасном будущем...

Продолжал мечтать.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя