Е Цзюньли, ты такой недобрый. Ты не позвонил мне, когда пришел сюда! Ты..." Цинъянь вошел со двора с проклятием. Почти в следующий момент белая мысль превратилась в реального человека, живого ... Встаньте перед собой.
Цин Янь словно проснулась ото сна и внезапно потеряла дар речи.
Казалось, он не сильно изменился, он все еще был одет в белое, и нежная улыбка, свисающая с уголка его рта, все еще легко пробуждала сердце Цинъяня, которое уже давно было спокойно.
Есть розовая рябь.
«Ранчен...» Подсознательно пробормотано имя, которое давно не произносилось.
Каким бы тихим ни был звук, он плавно достиг ушей Ран Чена.
Он слегка приподнял брови, задаваясь вопросом в сердце: неужели он подарил этому человеку тряпичных собачек?
Но было очевидно, что Цинъянь его не особо интересовал.
Напротив, он время от времени многозначительно поглядывал на Юнь Цяня рядом с Е Цзюньли.
Цинъянь неохотно удержалась от потери самообладания и, успокоившись на некоторое время, села рядом с Е Цзюньли.
Голос Сюаньфэна прозвучал в нужное время: «Сегодня редко бывает такое собрание. Я, Павильон Пэнлай, проведу сегодня вечером грандиозный званый обед, чтобы смыть со всех пыль».
Когда заговорили об ужине, Е Цзюньли ясно заметил блеск в глазах Юнь Цяня: он, должно быть, все еще очень оживлен.
Поскольку малышу это нравится, он неохотно это угождает.
«Ну, раз уж у всех есть настроение, пойдем в павильон, чтобы отдохнуть и дождаться сегодняшнего ужина», - льстиво сказал Сюаньфэн.
Прежде чем уйти, Ранчен позвал Юнь Цяня: «Увидимся сегодня вечером, малыш».
Он моргнул, глядя на Юнь Цяня, и не смог сдержать улыбку на губах.
Юнь Цянь молча опустила глаза, ее лицо слегка покраснело.
Цинъянь понимал, что даже после реинкарнации Ранчена все еще невольно тянуло к Юнь Цяню. Ему было грустно, но он мог принять это только спокойно. Достаточно того, что этот человек стоял перед ним целым и невредимым.
Е Цзюньли, лицо которого было пугающе темным, толкнул его Цинъянь и посоветовал: «Пойдем первым, не сердись».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Dla nastolatkówВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...