Е Цзюнь Ли, ты действительно хочешь держать Юнь Цяня в плену в этом Храме Резни и никогда не видеть дневного света?» Цинъянь действительно не мог вынести чрезмерной защиты Юнь Цяня со стороны Е Цзюньли. Цянь Цянь оба любит быть веселым, но Е Цзюньли заточил его в темном Храме Убийства во имя любви из-за собственного егоизма.
«Тогда что ты думаешь? Ранчен жадно смотрит на него, и внешний мир не знает, сколько неизвестных людей интересуется им... Как я могу спокойно позволить ему выйти и показать свое лицо?» - выразил свое мнение Е Цзюньли!
На самом деле, он не мог этого понять. В конце концов, быть потерянным и снова найденным было милостью Бога к нему, и Юнь Цянь мог вернуться на свою сторону, и он не хотел совершать никаких ошибок.
Но никто не знает Юнь Цяня лучше него. Он игрив и любит участвовать в веселье. Если он хочет оставить его в этом темном Храме Убийства, Е Цзюньли не отпустит его.
Сейчас мы должны придумать идеальное решение.
«Только не заходите слишком далеко. Подышите свежим воздухом возле Храма Убийства. На самом деле, не упоминайте об этом. Деревья возле Храма Убийства пышные, и трава растет... Это лучше, чем скучать». здесь, тебе не кажется? - предложил Цинъянь.
Хотя Юнь Цянь до сих пор не жаловался на скучную жизнь в Храме Убийств, Е Цзюньли, который всегда был к нему внимателен и всегда хочет дать ему самое лучшее.
Я не только хорошо заботюсь о его повседневной жизни, но и хочу, чтобы он чувствовал себя свободным от беспокойства.
Как и сказала Цинъянь, Е Цзюньли вывел Юнь Цяня из ворот Храма Убийства после обеда в тот же день.
Прошло много времени с тех пор, как она чувствовала внешний воздух. Как только Юнь Цянь вышла за дверь, она озорно фыркнула, как будто изо всех сил старалась насладиться этим моментом свежести.
«Я прав? Он действительно любит гулять. Ты такая жестокая, Е Цзюньли». Цинъянь гордо похлопала себя по груди и гордо подмигнула Е Цзюньли.
Как он и сказал, Юнь Цянь несколько раз обошел лужайку возле Храма Убийства, как птица, только что вышедшая из клетки, улыбка на его лице становилась все ярче и ярче.
Однако все пошло не так гладко. Эту сцену увидел Ронг Инь, наблюдавший в темноте несколько дней назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...