Глава 49. План побега

44 7 0
                                    

«Ты голоден?» Е Цзюньли остановился и сказал тихим голосом.

Юнь Цянь потерял дар речи и задохнулся. Это была не та большая тарелка лапши, которую он только что съел. У него никогда не было большого аппетита, так как он мог быть голодным?

Итак, он покачал головой.

«Ты хочешь пить?» - снова спросил Е Цзюньли.

Юнь Цянь снова покачал головой.

Его целью было просто купить игрушки для Ию. Глядя на конфеты и вертушки в своих руках, он чувствовал себя чрезвычайно довольным.

- Тогда что еще ты хочешь купить?

Надвигающийся ветер приносил дыхание Е Цзюньли в каждый вздох Юнь Цяня, и слабый аромат растений все еще был для него знакомым запахом.

Столкнувшись с вопросительным взглядом Е Цзюньли, Юнь Цянь смело высказала свою просьбу: «Я хочу купить одежду для Ию».

Сказав это, Юнь Цянь, обеспокоенный тем, что его просьба слишком велика, смущенно опустил голову: сегодня был его день рождения, но он не получил того, чего хотел.

«Ну, ладно. Я с этим не знаком, поэтому мне нужно у кого-нибудь спросить...» Его голос очень тихо раздался в макушке.

Юнь Цянь подумал, что у него возникла иллюзия, и поднял голову, чтобы взглянуть на него, но встретился с ним любящими глазами.

Внезапно его сердцебиение ускорилось на полудара, как будто его затянуло в его улыбающиеся глаза, и Юнь Цянь забыл среагировать.

«Следи за дорогой...» Уголок рта Е Цзюньли внезапно приподнялся, напоминая Юнь Цянь.

«Ну...» Юнь Цянь отвернулся, вызывая дрожь в своем спокойном сердце.

Купив одежду, он не захотел продолжать покупки и сказал Е Цзюньли: «Я немного устал, пойдем обратно».

«Хорошо», - Е Цзюньли не спросил о причине и не заставил его остаться, он просто ответил легкомысленно.

Юнь Цянь знал, что он не может так продолжать: если он задержится еще на мгновение, его внутренние мучения станут еще глубже.

...

"Ию, посмотри, что я купил для тебя?" Когда Юнь Цянь вернулся, И ел яичный заварной крем. Когда он увидел Юнь Цяня, он немедленно положил еду на стол и полетел в его объятия.

«Брат Юнь Цянь, я немного волнуюсь за тебя...» Ию сердито взглянул на Е Цзюньли, стоящего рядом с Юнь Цянем, и спрятал голову в объятиях Юнь Цяня.

Юнь Цянь понял, что имел в виду Ию.Е Цзюньли раньше обращался с ними так, и теперь, когда он был с ним один , Ию подумал, что Юнь Цянь будет в опасности.

Маленький дурак, о чем беспокоиться? Яичный заварной крем вкусный? Посмотри на себя. Он весь у тебя во рту. Юнь Цянь притворился, что жалуется, взяв носовой платок, чтобы помочь Ию почистить его.

«Давай, взгляни, тебе это нравится?» Юнь Цянь взял Ию на руки и сел на табурет, показывая ему трофеи, которые он только что взял на улице.

Е Цзюньли посмотрел на веселый взгляд Юнь Цяня, и это было немного смешно.Было очевидно, что эти игрушки ему нравились больше.

Но Ию все равно был очень польщен: он взял ветряную мельницу и конфеты и тяжело кивнул головой: «Мне нравится все, что купил брат Юньцянь».

«Брат Юнь Цянь, попробуй это. Это так сладко и вкусно», - затем Ию взял стоявшую рядом со столом миску с несъеденным яичным заварным кремом и поднес ее ко рту Юнь Цяня.

Неожиданно этот ход внезапно разозлил Е Цзюньли, который тут же разбил миску на куски и сердито закричал: «Он не может есть яйца!»

Эта внезапная реакция напугала Ию, и он, дрожа, спрятался в объятиях Юнь Цяня, тайно вытирая слезы.

Юнь Цянь, казалось, был напуган, его глаза были слегка красными, и он не стал возражать, а нежно похлопал Ию по спине, а затем...

Е Цзюньли, возможно, понял, что он слишком остро реагирует, поэтому заговорил более мягким тоном: «Я просто волнуюсь...»

«Все в порядке», - Юнь Цянь ответил двумя словами и продолжил утешать Ию.

На самом деле, его мысли были полностью сосредоточены на сегодняшнем плане побега.Е Цзюньли действительно был полон враждебности по отношению к Ию. Чем раньше Ию уйдет, тем раньше он сможет расслабиться.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя