Глава 122.Если не можешь его уговорить, используй трюк

24 5 0
                                    

В сердце Е Цзюньли смерть Ран чена не вызывала сожаления. Он недооценил значение, которое Юнь Цянь придавал жизни и Ран чену.

Поскольку Е Цзюньли был решителен, Цинъянь попросил его помочь уговорить Юнь Цяня, но Цинъянь явно не очень хорошо умел уговаривать людей.

Это не только не имело никакого эффекта, но и еще больше разочаровало Юнь Цяня.

Е Цзюньли сделал шаг назад и попросил Юнь Цяня согласиться временно хранить тела Ран Ш
Чега и Ни Ба в ледяном погребе, прежде чем принять решение позже.

Юнь Цянь беспокоился, что тело Ран чена подвергнется процессу разложения, как и обычные люди. Он не мог этого видеть, поэтому сдался.

Но даже если бы он умер, он не отошел бы от дома ни на полшага и не стал бы есть.

Е Цзюньли уныло смотрел, как Цинъянь вышел из дома. Он, вероятно, знал, что происходит внутри, и подошел с холодным лицом: «Что? Он все еще не хочет есть?»

Цинъянь беспомощно вздохнул. За последние несколько дней он вздохнул больше, чем в этом году.

«Я почти хочу бросить свою работу, Е Цзюньли, пожалуйста, не могли бы вы удержаться от подобных беззаконий в будущем!»

Цинъянь редко прислуживал другим и почти никогда не принимал чьих-либо приказов. Даже перед Е Цзюньли он часто не мог не противоречить ему.

Теперь Юнь Цянь видит, что Цинъянь безразличен к смерти Ран чена, и его ненависть к Е Цзюньли случайно переносится на Цинъянь.

Юнь Цянь не хотел слушать ничьих советов.

После перемещения тел Ран чена и Нибы от Юнь Цяня, хотя его настроение немного стабилизировалось, он все еще не мог забыть жестокую сцену Е Цзюньли.

Это Е Цзюньли и Ран чен проигнорировали истинные чувства Юнь Цяня. На этот раз он больше, чем просто вышел из себя...

«Принеси это сюда, отпусти меня», - Е Цзюньли продолжал хмуриться с очень уродливым выражением лица и взял из рук Цинъяня поднос, полный любимых блюд Юнь Цяня.

Когда он толкнул дверь, он увидел маленькое лицо, которого не видел уже два дня. Всего за два дня Е Цзюньли смог увидеть его. Маленький человечек, очевидно, был гораздо более измученным, и его нежное лицо тоже было немного тоньше...

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя