Видя, что его цель увенчалась успехом, Ранчен нашел предлог, чтобы уйти.Он не мог представить себе настроение Цинъяня той ночью.
Во время сна он держал раковину на руках и время от времени прикасался к голове, как будто все еще чувствовал тепло своих ладоней.
Это был первый раз, когда Ранчен проявил к нему отличающуюся от других нежность, и он хотел сохранить ее в своем сердце.
...
После того, как Юнь Цянь проснулся, он уставился на палатку пустыми глазами. Он не мог оторваться от земли. Даже если он выздоровеет, он никогда больше не сможет вести себя как нормальный человек.
В таком хаосе, казалось, он уже не видел пути вперед, был окутан светом кошмаров и не мог рассеять тьму в своем сердце.
Он не мог себе представить, что Е Цзюньли сможет вынести такую жестокость по отношению к нему без каких-либо колебаний, с таким решительным взглядом, словно ослепительный холодный свет ударил в его самое уязвимое место...
Он не мог больше держаться.
Когда Ранчен вошел, Юнь Цянь плакал.
Он больше не знал, как утешить Юнь Цяня, и чем больше он говорил, тем неловко он себя чувствовал.
Настроение Юнь Цяня было нестабильным с тех пор, как он проснулся.Он не сказал ни слова, но время от времени начинал плакать, отпустив...
За это время Е Цзюньли ни разу не взглянул.
«Цзянь Се, что с ним случилось?» Он понял ситуацию Юнь Цяня только через Цзянь Се.
«Не беспокойся о жизни.» Цзяньсе подумал, что Е Цзюньли просто беспокоился о смерти Юнь Цяня, поэтому он прямо и правдиво сообщил о результате.
«...» Сцена битвы Юнь Цяня и Е Тяньци в тот день все еще была ярка в его памяти, и Е Цзюньли сразу же пришел в ярость.
Он думал, что отложил в сторону свои прошлые обиды и убедил себя, что вопрос с Жемчужиной Огненного Пламени можно на время оставить позади. заниматься этим дальше.
Даже если ему придется пережить еще десять тысяч лет наказания.
Никто не может понять, как ему больно неоднократно страдать, когда он оказывается в ловушке конфликта между любовью и ненавистью...
Но этот человек всегда был настолько скуп, что не хотел давать себе такой возможности и предавал его снова и снова.
Е Цзюньли не хватило смелости увидеть воочию такого человека, который не знал добра и зла.Его сердце было пронизано дырами и больше не могло идти на компромисс...
Подавив в сердце колебание и сопротивление, он надолго успокоился, а затем спросил: «Как твои ноги?»
«Кровотечение остановилось, но... Боюсь, я больше не смогу нормально ходить.» Когда Юнь Цянь был только что ранен, хотя он видел зло только один раз, произошла трагическая сцена.
По впечатлению всех в Храме Убийства, Е Цзюньли всегда был решительным в убийстве и часто напрямую лишал человека жизни.Он редко имеет дело с человеком, у которого столько проблем и прокрастинации.
Можно только сказать, что это несчастье Юнь Цяня. Последствия оскорбления Е Цзюня будут непростыми.
Однако, как только он закончил говорить, свет в зрачках Е Цзюньли подпрыгнул, а в его глазах появилось нескрываемое удивление.
Возможно, реакция внутренних эмоций наиболее реальна, когда он не готов, он не желает признать, что в глубине души он обеспокоен и огорчен.
Он тут же подавил свои эмоции. Это было смешно. Разве это не тот результат, который он хотел увидеть?
Я больше не могу быть добрым...
Выражение его лица сгустилось, и хотя губы были изогнуты, улыбка больше не доходила до глаз: «Очень хорошо, на этот раз ему следует усвоить урок...»
«Поскольку за его жизнь больше нет страха, заприте его в Кровавой гробнице! Не позволяйте ему снова иметь злые мысли!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...