Этот бассейн удобный, могу ли я принять ванну?» - сказала Юнь Цянь и хотел снять одежду и войти в бассейн Линцин.
Цинъянь, у которого были быстрые глаза и быстрые руки, немедленно остановил его: «Маленький предок, ты не должен раздеваться! Не снимай одежду. Он в панике сделал большой шаг назад и отдалился от Юнь Цяня!» «Если я посмотрю на твое тело ночью, Цзюнь Ли вырвит мне глаза! Я умоляю тебя, подожди, пока он вернется, чтобы охранять тебя, а потом делай все, что хочешь...»
Юнь Цянь не совсем понял, что имел в виду Цинъянь, но перестал раздеваться и спросил: «Тогда когда он вернется?»
Видя, что он не собирается раздеваться, Цинъянь смело подошел ближе. В конце концов, он должен был позаботиться о безопасности Юнь Цяня. Он не умел плавать, как и предупреждал Е Цзюньли.
Цинъянь посмотрел на небо, нахмурился и на мгновение задумался, а затем ответил: «Это должно быть после ужина. Ты только что искупался после ужина. Кстати, что ты хочешь съесть?
Е Цзюньли ещё раз спроси: что ты захочешь я приготовлю все».Юнь Цянь был удовлетворен, если мог набить желудок.
«Тогда... я попрошу их приготовить что-нибудь вкусненькое...» Цинъянь не была такой же внимательной, как Е Цзюньли, поэтому ей оставалось только следовать его инструкциям, чтобы не дать Юнь Цяню остаться голодным.
Окружающая атмосфера была мирной и живописной, и Юнь Цянь внезапно почувствовал сонливость, купаясь в дымящейся воде.
«Могу ли я прилечь?» - спросил он Цинъяня, все еще вытянув ноги в бассейне.
Цинъянь видел, что он так наслаждается собой, что не мог отказаться. Е Цзюньли сказал, что до тех пор, пока для его Юнь Цянь не будет угрозой безопасности, все, что он пожелает, будет следовать.
Потом он сказал: «Ну, ладно... только будь осторожен».
Пруд Линцин все еще был мелким, и Цинъянь смотрел на него, так что ему не о чем было беспокоиться.
Через некоторое время он лег и уснул.
«Мое тело действительно в плохой форме, такое вялое», - Цинъянь тихо вздохнул и беспомощно сказал.
Когда Е Цзюньли вернулся, выражение его лица было смешанным, и на его лице было слишком много эмоций, которые Цинъянь не мог понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...