Глава 126.Обними меня, и мне не будет больно.

24 3 0
                                    

Ударенная спина, должно быть, была повреждена. Боль заставила Юнь Цянь с трудом изменить сидячее положение. Даже если стена была холодной, ей все равно приходилось опираться на нее, чтобы поддержать себя.

Е Цзюньли все это время баловал его, и даже малейшая травма причиняла боль, как будто его вот-вот разорвут на части.

Из злобных слов Жун Иня можно услышать, как сильно он ненавидит Е Цзюньли и Юнь Цяня.

Неловкое настроение Юнь Цянь стало немного более напряженным, а ее голос стал слабым: «Ты хочешь меня убить?»

Убейте себя, как когда умер Ран Чен, не успев даже сказать ни слова объяснения тому, кого вы любите.

Ронг Инь поднял брови в темноте, его тон все еще был злобным: «Убить тебя?» Он внезапно фыркнул: «Легче убить тебя, Е Цзюньли!»

Он сказал звонким и сильным голосом, холодным и без тепла: «Я хочу Е Цзюньли не мог видеть тебя. Жизнь хуже смерти!»

Тесная комната Хори внезапно стала странной и скучной. Юнь Цянь едва мог дышать. Он тоже очень скучал по Е Цзюньли.

Е Цзюньли мобилизовал всех людей в Храме Смерти и вырыл землю на три фута, чтобы найти Юнь Цяня. Когда он вернулся, он был без сознания, и Цинъянь был напуган его внешним видом.

«Почему ты стал таким сразу после выхода!» Цинъянь был очень озадачен, учитывая способности Е Цзюньли, как он мог даже не смотреть свысока на Юнь Цяня?

И какой мастер мог действовать на глазах Е Цзюньли?

Е Цзюньли не собирался объяснять Цинъяню, и его лицо было уродливее, чем когда-либо, когда он злился. Он чувствовал себя взволнованным с тех пор, как Юнь Цянь исчез.

До той ночи, когда он вернулся разочарованным, ночное небо, которое изначально было усеяно звездами, внезапно необъяснимо изменилось, и подул сильный ветер, заставивший раскачиваться большие деревья на обочине дороги.

Вскоре начался странный и сильный дождь.

Испуганное сердце теперь было еще больше напугано. Что-то случилось с Юнь Цянь в ее прошлой жизни, и необъяснимым образом пошел дождь.

«Е Цзюньли! Юнь Цянь, Юнь Цянь вернулся!» Хорошая новость о том, что он выздоровел, заставила Е Цзюньли проигнорировать слова Цинъяня и заколебаться. Он никогда не думал, что следующая сцена заставит все его горе вернуться снова.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя