Цишуо, которого оставили в стороне, пришел в ярость, когда вернулся в дом, бросил все в доме на землю и продолжал оскорблять и жаловаться.
«Скажи мне, чем я хуже этого парня! Брат Цзюньли так неравнодушен к нему!»
«Очевидно, что брат Цзюньли был так нежен и внимателен ко мне в прошлый раз, но только после того, как он пришел, он стал таким!»
«Должно быть, это он! Тот, кто просил Ранчена пошалить! И теперь он все еще околдовывает брата Цзюньли!»
«Сначала я должен заставить его заплатить цену!»
Но никто в комнате не осмелился ему ответить, оставив его ругаться и падать.
Однако Цишо был прав в том, что, если его вспыльчивый характер разозлится, он определенно будет следовать своему иррациональному импульсу для достижения своей цели, и он был готов атаковать Юнь Цяня.
Потеряв одну руку, он уже был в ярости, и теперь его до смерти запугало то, что он считал так называемой лисицей.Он не мог спать всю ночь, снова и снова думая, как отомстить Юнь Цяню.
...
Рано утром следующего дня он узнал, что Е Цзюньли отсутствует, поэтому воспользовался возможностью, чтобы осуществить свой план.
«Грязно играешь, ладно, я тебя провожу!» - пробормотал он про себя, пошел на кухню и осмотрел стоящую на кухне посуду.
- Ваше Высочество Волчий Король, - повара почтительно поклонились и продолжили заниматься своими делами.
«Эм... ну, кто из вас отвечает за завтрак Юнь Цяня?» - спросил Цишо.
Повар ответил: «Его Королевское Высочество Король Волков, он самый маленький».
«О, тогда поторопись и сделай это», - он притворился, что бродит вокруг, а затем, когда никто не обратил внимания, добавил коагуляционный порошок в свой завтрак.
Порошок Нинсюэ прозрачен и не имеет запаха.Добавленное количество настолько мало, что его почти трудно обнаружить, но этого достаточно, чтобы серьезно усугубить самые серьезные старые заболевания людей, принимающих порошок Нинсюэ.Очевидно, Цишуо хочет, чтобы ноги Юнь Цяня до, никогда не смогу ходить.
После того, как ему это удалось: «Тогда занимайся своими делами, я ухожу.» Он чрезвычайно гордо улыбнулся, хлопнул в ладоши и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...