Пурпурный бамбуковый лес возле Храма Убийств.
Повсюду лежит мертвая желтая полынь и мертвые деревья, отчего небо становится еще более мрачным и тусклым.
Ранчен изменил свой нежный темперамент по сравнению с предыдущим, и выражение его лица внезапно стало холодным.Когда он махнул рукой, перед его глазами появилось огромное прозрачное зеркало.
Внутри зеркала было привидение с устрашающим лицом и тонкое, как кость, а голос, который звучал, был жутковатым и жутковатым.
«Что сказал дьявол?»
Ранчен нахмурился и заговорил холодным и устрашающим тоном:
- «Я хочу, чтобы Е Цзюньли умер!
- Я хочу, чтобы он умер!»Он почти изо всех сил старался выдавить эту обидную фразу из своего даньтяня.Когда он упомянул имя Е Цзюньли, он не мог не думать о расстроенном умирающем виде Юнь Цяня, что заставило его почувствовать обиду.
Призрак в зеркале ответил: «Дьявол, нынешняя магическая сила Е Цзюньли слишком сильна, и мы еще не смогли с ним конкурировать... Ты так долго прокладывал путь, и ты не должен позволять всем своим усилия пропадают даром..."
Голос призрака нисколько не колебался, но в нем также проявлялось необъяснимое нетерпение.
«Но я не ожидала! Дорога, которую я так усердно прокладывала, стала ценой за него...» Упомянув Юнь Цянь, его лицо было покрыто горем, его голос дрожал, и он, казалось, попал в ловушку бесконечного печали.
_ Дьявол, кто он?
_ Что тебе нужно от его подчинённых?
_ Призрак не мог не задаться вопросом, наблюдая, как его хозяин впал в редкое горе.Ранчен пытался успокоиться и отогнать эмоции, его глаза были глубоки, как темная и непредсказуемая трясина.
«Он тот человек, которого я хочу защитить. Передайте мой приказ и обязательно найдите волшебный эликсир под названием Таблетка защиты сердца. Кроме того, в Храме Убийства на данный момент больше не должно быть шума».
Я понимаю! Затем Ранчен слегка махнул рукой, и зеркальное отражение тут же исчезло.
Он вернулся к своему обычному нежному поведению, но его брови и глаза больше не улыбались.
Ранчен протащил очень длинную тень обратно во дворец Ешанг.Как только он вошел в дверь, он увидел Е Цзюньли, смотрящего на спящего Юнь Цяня перед кроватью, с редкой нежностью в дыхании.
- Святой Господь, - тихо позвал Ранчен, отвлекая Е Цзюньли от мыслей.
Он восстановил свою свирепую ауру: «Как он?»
Ранчен уважительно опустил голову, но не мог не взглянуть на Юнь Цяня на кровати.
Он спал, как невинный ребенок, ничего не подозревавший.
В такой атмосфере в ответе Ранчена прозвучал оттенок едва уловимого негодования.
Вернемся к Святому Лорду: вода в бассейне пустоты содержит какую-то ядовитую энергию, которая в некоторой степени повлияла на его тело, поэтому он так слаб и так глубоко спит...
Хотя это длилось очень недолго, Ранчен все же уловил эмоции, промелькнувшие в глазах Е Цзюньли.Было ли это беспокойство? Это огорчается? Или виновен?
Ранчен не верил в это. Он был готов так обращаться с Юнь Цяном. Как он мог испытывать эти ненужные эмоции?
Он продолжал отвечать:
_ «Пожалуйста, будьте уверены, Святой Господь, Жемчужина Огненного Пламени цела».Упомянув Бусину Огненного Пламени, Е Цзюньли шевельнул губами, опасливо взглянув под веки.
Я должен заставить его передать Огненную Бусинку! Присматривайте за ним и не позволяйте ему умереть!»
В этот момент редкой нежности больше не существовало.Ненависть в сердце Е Цзюньли была сильнее всего остального. Пока Юнь Цянь не отдаст Огненную бусину, у него никогда не будет хорошей жизни.
В этот момент за опущенными бровями Ранчена пара глубоких и злых глаз покраснела. Он попытался на мгновение успокоиться, а затем медленно произнес:
_ "Что ж, я также прошу Святого Лорда передать его Ранчену с миром". разума. Ранчен сделает все возможное, чтобы отпустить его.
_ «Он выздоравливает».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Подростковая литератураВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...