«Юй, давай примерим новую одежду и наденем ее, чтобы увидеть звезды сегодня вечером, хорошо?» - мягко уговаривал Юнь Цянь.
Плач Ию постепенно прекратился, он потер воспаленные глаза и послушно кивнул.
Ночь наконец наступил тихо.
«Юнь Цянь, Святой Господь попросил тебя подготовиться и пойти со мной», - крикнул Ран Чен возле дома.
После обеда Юнь Цянь чувствовал себя немного неловко, он беспокоился, что что-то может пойти не так в его плане, а также беспокоился о Ию.
Конфликтуя со своими мыслями, он просто заснул, а когда проснулся, почувствовал себя немного комфортнее.
«Хорошо», - Юнь Цянь переоделся и небрежно причесался, но его яркие глаза не выражали ни малейшего ожидания.
Я чувствовал себя особенно неловко, и даже когда я шел, мои шаги казались очень тяжелыми.
Неважно, какова его собственная судьба, но пока он думает о замешанности невиновного Ию, он должен быть осторожен в каждом своем шаге.
Когда он встретил Е Цзюньли, он, казалось, переоделся в более официальную одежду, но вокруг него все еще царила необыкновенная атмосфера спокойствия и власти.
Ранчен видел, что Юнь Цянь, казалось, волновался, но ничего не сказал, а просто время от времени подсознательно наблюдал за своими эмоциями, чувствуя себя немного обеспокоенным.
Он и Юнь Цянь шли бок о бок, тени от уличных фонарей растягивались, а затем мягко накладывались друг на друга.
Но по дороге никто ничего не сказал.
Вместо этого он волновался, и его интерес был чрезвычайно высок.Он прыгал вверх и вниз, наступая на тени на земле, и начал играть сам.
Он все еще нес ветряную мельницу, которую только что купил для него Юнь Цянь.Казалось, пока он был рядом с Юнь Цянем, он каждый раз был бы счастлив.
Задняя гора разделена на два уровня. Они поднялись только на половину горы. Вершина горы была немного крутой. Из соображений безопасности они остались только на середине горы.
Достойный король демонов поднялся на гору специально, чтобы посмотреть на звезды, что весьма шокирует.
Сегодня ночью звезд было не так много, и окружающий шум затих, достигнув склона горы.
Е Цзюньли внезапно подошел к Юнь Цяню, снял с себя мантию и надел ее на Юнь Цяня.
«Ветрено, не простудитесь».
То, что делал Цзюньли в эти дни, действительно трудно понять.
Что для него значит Юнь Цянь?
Враги? старый любовник? Или игрушка?
Когда он был счастлив, он был нежен и играл с ним; когда он был несчастен, он был так тяжело ранен......
Слабый аромат мантии медленно проник в нос Юнь Цяня, немного ослабляя его нервозность.
Ран Чэн, который был на стороне, был вынужден скрыть ненависть в своем сердце, и в уголке его рта появилсчислабая улыбка: «Юнь Цянь, ты загадал желание на день рождения?»
Юнь Цянь повернул голову, посмотрела в его улыбающиеся глаза и ответила: «У меня нет желаний...»
«...» Увидев его смущенный вид, Ранчен перестал на него давить.
На данный момент у Юнь Цяня есть только одно желание: выжить.
Атмосфера вдруг стала тихой, и все тихо и молчаливо любовались ночью, но у каждого были свои мысли.
В этот период Ию внезапно почувствовал беспокойство, поэтому Юнь Цянь поднял его и пошел к месту, где было много деревьев...
Этот шаг было - началом побега.
...
Е Цзюньли понял, что что-то не так, и его зрачки сжались в одну линию, когда его освещал лунный свет. Его полузанавешенные ресницы не могли скрыть убийственное намерение в его темных глазах.
Сердце Ранчена дрожало снова и снова, когда он увидел суровое выражение его лица, а затем, когда он увидел, что Юнь Цянь долгое время не отвечал.
«Не переоценивай собственные возможности!» В тихой ночи глаза мужчины светились пугающим холодным светом, и даже в тенях под землей таилась опасность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Fiksi RemajaВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...