"Сначала возвращайся и отдохни. Через два дня у тебя день рождения. Будь счастлив. Если хочешь чего-нибудь еще, просто скажи мне..." Теплое дыхание Е Цзюньли стало тихим. Оно было так близко, и он тоже посмотрел в глаза Юнь Цянь.
Юнь Цянь смутился и отодвинулся от него, не сказав ни слова.Он повернулся и взял Ию за руку: «Юй, пойдем».
От начала до конца он, казалось, забыл о существовании Ран Чена.
Это Ию потряс рукавами и спросил: «Брат Ранчен, ты не пойдешь с нами?»
Увидев, что Ию, похоже, совершенно по-разному относится к Ранчену и к себе, Е Цзюньли немного рассердился: «Мне еще есть что обсудить с Ранченом, сначала ты вернешься».
Юнь Цянь не ответил ему, продолжил заниматься своими делами и ушел.
Вернувшись во дворец Е Шан, Ию с любопытством и недовольством спросил Юнь Цяня: «Брат Юнь Цянь, он тебе нравится?»
Его маленькие ручки играли чашкой на столе, рот был надут, а личико выражало недовольство.
Юнь Цянь нежно похлопал его по головке с выражением беспомощности на лице: «Какую чушь ты несешь? Разве ты не видел, как он нас обидел? Как он мог понравиться моему брату!»
Хотя Ию молод, это не значит, что его легко обмануть. Он продолжал настаивать: «Он просто нравится брату Юньцяну! Хм!»
Потом он сердито побежал спать.
Юнь Цянь последовал за ним и накрыл его одеялом, а затем сел за стол, не чувствуя сонливости.
Я не мог не думать о каждой детали прошлого Тонг Еджуна.В тот момент мне казалось, что я вернулся в прошлое.
Е Цзюньли баловал его, потворствовал ему и не имел никакого смысла, когда дело доходило до любви к нему.
Но даже несмотря на то, что Е Цзюньли только что почувствовал к нему сострадание и отпустил Ию, Юнь Цянь все еще не был уверен, что он полностью отпустит Ию...
В конце концов, Ию небезопасно оставаться в Храме Убийства.
Он должен был вытащить его.
...
Вскоре наступил день рождения Юнь Цяня.
Когда Юнь Цянь проснулся, перед его глазами всплыло теплое оранжево-белое облако, что сделало его счастливое настроение еще лучше.
Рано утром Ранчен приготовил для него дымящуюся тарелку лапши Янчунь.
«Юнь Цянь, вставай и быстро ешь. Святой Господь приказал тебе пойти сегодня на рынок и пойти в горы, чтобы ночью наблюдать за звездами».
Как бы некомфортно ни чувствовал себя Ранчен, он не стал бы высказывать это в день рождения Юнь Цяня и притворился спокойным с улыбкой в глазах.
"Хорошо, я попрошу тебя сначала позаботиться о Ию. Он не присоединится к нам сегодня вечером на горе", - Юнь Цянь взглянул на Ию, который все еще не спал, чувствуя себя немного неловко.
Ранчен увидел его беспокойство и утешил его: «Йию очень разумен. Я попрошу его подождать, пока ты вернешься».
Сказав это, Юнь Цянь смягчил выражение лица и начал есть лапшу.
Жар наполнил это нежное лицо, сделав его еще более опьяняющим.
Поколебавшись мгновение, Ранчен вынул из рук нефритовую лопату и осторожно протянул ее Юнь Цяню: «Это для тебя. С днем рождения».
Юнь Цянь немного удивился, взял расческу и с улыбкой спросил: «Почему ты решил подарить мне расческу?»
Он никогда не получал подарков на день рождения ни от кого, кроме Е Цзюньли, это был первый раз, и он был немного польщён.
Ранчен улыбнулся, но не ответил на вопрос Юнь Цяня и снова спросил: «Тебе это нравится?»
«Мне это нравится, конечно, мне это нравится.» Юнь Цянь - человек, которого особенно легко удовлетворить и растрогать. Он с большой радостью убрал нефритовое дерево, опасаясь, что оно может быть повреждено.
"Зачем ты дал ему расческу? Может быть, это потому, что однажды ночью лунный свет лился и засиял на черных волосах, светлых, как чернила, и с тех пор Ран Чена вышел из-под контроля..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...