Этот ночной рынок более разнообразен, чем дневной: улицы полны людей, продавцы кричат бесконечным потоком, а специальные закуски богаты и разнообразны.
Юнь Цянь был ошеломлен.
Когда Ишэн вышел, он с любопытством спросил Ранчена Дуозуя, почему он вдруг так мило относился к Юнь Цяню и даже взял его с собой во время этого оживленного Фестиваля фонарей.
Ранчен немного подумал и сказал: «Будьте с ним любезны, чтобы, когда в будущем произойдет отравление ядовитой серой, нас не заподозрили».
Ишэн чувствовал, что это не было необоснованным.
Ранчен заметил, что Юнь Цянь был удивлен всеми предметами на дороге, и пошутил: «Почему ты выглядишь так, будто никогда не видел мира? Тебе это нравится?»
Юнь Цянь не кивнул и не покачал головой. Его глаза были устремлены на полку с украшениями неподалеку. Он внезапно почувствовал, что застрял в трясине и не может идти.
Видя, что он очарован, Ранчен проследил за его взглядом и, не совсем поняв, что это было, поднял его на руки и пошел вперед.
«Это раковина», - пробормотал Юнь Цянь, - «Этот орган синий».
Почему-то, глядя на эти вещи, он испытывал необыкновенно знакомое чувство, хотя никогда раньше ими не владел.
Улыбка Ранчена внезапно застыла на его губах, а в голове издалось легкое жужжание, отчего он почувствовал себя немного некомфортно.
Он изо всех сил старался успокоить дрожащее тело и притворялся спокойным: «Тебе это нравится? Если тебе это нравится, купи это».
Юнь Цянь покачал головой: «Нет, я просто чувствую... Я просто чувствую себя немного знакомым».
Ранчен не осмелился признаться, что в глубине души он чувствовал то же самое. Ему особенно хотелось поскорее сбежать из этого места, поэтому он сказал: «Раз нам это не нравится, пойдем искать другое место».
Юнь Цянь снова был унесен им.
Во время прогулки Ранчен небрежно спросил: «Ты не выглядишь счастливым. Это потому, что я не позволяю тебе шалить, когда выхожу куда-нибудь?»
Прежде чем они ушли, Юнь Цянь хотел взять с собой Непослушного, но Ран Чен Уцин наложил вето, посчитав это особенно навязчивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...