Лунный свет медленно окутал их двоих, и Ранчен посмотрел на него с улыбкой, словно лужа родниковой воды, разбуженная ветром...
Сердце Цинъянь слегка дрогнуло, вероятно, потому, что он подумала, что он помог Ранчену получить порошок для чистки костного мозга, и Ранчен постепенно изменил свое мнение о нём.Может быть, если бы она работала усерднее, Ранчен однажды поняла бы, что она хороша.
Но мысли Ранчена были не о реакции или ответе Цинъяня, он только надеялся достичь своей цели, воспользовавшись ходом Цинъяня.
Увидев это, он медленно произнес: «Я хочу недавно сходил к пруду Лунци, но там слишком холодно, и я к этому не привык...»
Увидев его смущенный взгляд, Цинъянь, казалось, хотел что-то скрывать, и поспешно спросил: «Что случилось? Это потому, что...» Он сделал паузу, как будто не хотел упоминать имя, но все же спросил: «Это потому что..." Забота о Юнь Цяне отнимает слишком много энергии..."
Цинъянь притворился беспечным и внимательно посмотрел на Ранчена с сомнением.
Ранчен несколько раз кашлянул, покачал головой и сказал: «Я не уверен. Просто в последнее время я чувствую себя некомфортно».
Реакцией Цинъянь было только беспокойство и нетерпение. Она положила руки на руку Ранчена и слегка сжала ее. Каждое слово и каждое сказанное ею действие выражали беспокойство: «Вы сами врач, как вы можете не понимать... Это не так. невнимательный ты, приди и посмотри сам».
Ранчен был немного удивлен такой сильной реакцией Цинъяня: это тело принадлежало ему, но Цинъянь так нервничал за него.
«Я... видел это», - спокойно признался Ранчен, с тенью беспомощности, намеренно источавшейся между его бровями и глазами.
"Как насчет этого? Как мне нужно восстановить силы? Что тебе нужно, чтобы я сделал? "Рука, держащая руку Ранчена, казалось, следовала за настойчивостью слов, и хватка становилась все крепче и крепче.
«Проблема в том что...» Ранчен взглянул на Цинъяня и многозначительно сделал паузу.
"Это серьезно? Что мне делать? Я помогу тебе!"-спросил Цинъянь.
Ранчен, казалось, крепко держал эмоции Цинъяня в таком состоянии, и в таком состоянии он обязательно согласится на его просьбу и сделает что-нибудь для него.
«Необходимо зажечь священное пламя Кровавой Гробницы на ночь, чтобы воссоединить Ян Ци Храма Убийства и рассеять холодный воздух в теле. В противном случае Инь Ци Храма Убийства слишком тяжела и не может быть восстановлена. ... - Ран Чен притворился и тихо вздохнул.
Ран Чен - Бог Воды Племени Воды, и воду и огонь нельзя терпеть. Он не может зажечь священное пламя Кровавой Гробницы. Более того, там есть барьер, установленный Е Цзюньли. Другие не могут это сделать.Только он всегда был в хороших отношениях с Е Цзюньли.Ранчен считает, что у него есть эта способность.
«Зажгите Священное Пламя...» - пробормотал и повторил Цинъянь.
Е Цзюньли страдал от адских наказаний, и он был самым неблагодарным человеком и определенно не согласился бы зажечь священное пламя Кровавой Гробницы.
В следующий момент тень упала на голову Цинъянь. Ранчен коснулась рукой макушки ее волос и успокаивающе сказала: «Все в порядке. В лучшем случае это просто просьба. Это не опасно для жизни...»
Ранчен настолько хорошо знал чувства Цинъяня, что даже если бы его какое-то время мучила лишь боль от сердцебиения, он бы этого не вынес.
Несмотря на то, что неоднократные порки и унижения не представляли никакой угрозы для жизни Юнь Цяня, его душевная боль каждый раз была невыносимой, и ему хотелось вынести ее ради него.Он был уверен, что Цинъянь не будет смотреть, как он подвергается боли и пыткам...
Конечно же, Ран Чен догадался.
"Ранчен, не волнуйся, я помогу тебе сделать это. Даже если Е Цзюньли узнает, он ничего мне не сделает!" Цинъянь уверенно дал Ранчену твердое обещание.
Они посмотрели друг на друга, их глаза переплелись, и в окрашенных глазах был оттенок притворного волнения, но Цинъянь добавил самое настоящее удовлетворение, будучи способным решать проблемы того, кого он любил, или Цинъяня на данный момент. самое приятное...
Но я никогда не думала, что каждое заботливое движение, мягкий тон и изгиб губ вверх... были тщательно рассчитанной реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...