Глава 117. Я ни разу об этом не пожалел

21 5 0
                                    

«Мой господин, мой господин, пожалуйста, пощадите меня, мой господин, пожалуйста! Не бейте меня!» Ишэн опустился на колени и беспомощно смотрел, как Ранчен был подвешен на подставке для кнута рядом с Рансяо и крепко связан цепями. Наказание длилось уже час, и теперь Раньсяо не собирался его отпускать.

Хотя он пообещал не лишать жизни Юнь Цяня, Рансяо должен преподать ему суровый урок за ошибки, которые совершил Ранчен, прежде чем настоять на том, чтобы идти своим путем, чтобы он помнил об этом в своем сердце.

С детства и до взрослой жизни, пока Ранчен совершал ошибку, большую или маленькую, наказание было необходимо.

И Ранчен тоже привык к отцовским методам наказания. Он давно к этому привык и даже не вскрикнул от боли.

Но Ишэн почувствовал себя очень расстроенным, когда увидел своего хозяина, покрытого ранами. Он, который всегда был высокомерным, плакал и просил пощады.

Но как мог Рансяо изменить свои принципы только из-за чьих-то слов? Когда он снова отдал приказ, он громко сказал: «Ударь меня сильно! Бей меня, пока у тебя не появится хорошая память!»

Кровь была пропитана кровью, которая постоянно плевалась изо рта Ран Чена, и порка его по спине продолжалась. Он изо всех сил старался прийти в себя, и это невинное и милое личико, казалось, появилось перед его глазами.

Он внезапно слабо рассмеялся, и Ронг Инь, который был рядом с Рансяо, наконец, не смог не сказать: «Почему ты смеешься?» Ронг Инь смотрел, как Ранчена так наказывают, и продолжал сдерживать свою душевную боль. беспокоился, что Рансяо узнает, и не хотел, чтобы кто-нибудь знал, что ему нравится Ранчен.

Ранчен выдержал боль от травмы и сумел поднять голову, но не посмотрел на Ронг Инь.

«Я хочу сказать отцу... даже если меня забьют до смерти... я не пожалею о том, что сделал для Юнь Цяня... за исключением того раза... используя серную траву для проверки лекарства... "

Этот эксперимент по использованию Юнь Цяня для изготовления серной травы, вероятно, был тем, о чем Ран Чен сожалел больше всего, когда думал об этом позже... Всякий раз, когда он думал о новостях из Храма Убийства, сообщающих ему, что Юнь Цянь мертв, его сердце Боль была пронзительной. Боль все еще четко отпечаталась в моем сознании.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя