Травмы Юнь Цяня было недостаточно, чтобы он мог ходить самостоятельно, но он не хотел позволять Ранчену обнимать себя, если в этом не было абсолютной необходимости.
Ранчен, с другой стороны, не хотел позволять другим прикасаться к Юнь Цяню.
Поэтому каждый раз, когда Юнь Цянь падал на землю, он лично отвечал за то, чтобы помочь Юнь Цяню идти.
«Иди медленно, это больно?»
Травмированная нога Юнь Цяня почти волочилась по земле и была совершенно неспособна выдержать какую-либо силу, но ему не нравилось, что Ран Чен беспокоился о нем.
«Это не больно. Я привыкну к этому и буду идти медленно».
Это был первый выход Юнь Цяня за пределы дома за последние несколько дней с тех пор, как он пришел в мавзолей Фэншэнь.Призраки и служанки, встречавшиеся по пути, бросали странные взгляды.
Когда их демонический бог когда-либо был так нежен с кем-либо?
«Ранчен, они все смотрят на меня, ты слишком странно ходишь?» Юнь Цянь неправильно поняла взгляды этих людей и с некоторым разочарованием опустила брови, глядя на свою искалеченную ногу.
Столкнувшись с недовольством Юнь Цяня, Ранчэн поднял пять пальцев и оттолкнул всех призраков. Весь мавзолей Фэншэнь на мгновение погрузился в молчание, как будто остались только Юнь Цянь и Ранчен.
«Теперь никто на тебя не смотрит, не бойся», - он улыбнулся с нежностью в глазах
У Юнь Цяня была низкая самооценка с детства, а его нынешняя внешность еще больше ударила по его самооценке.
Свет в его зрачках на мгновение подпрыгнул, он поджал губы и медленно произнес: «Ранчен, ты можешь научить меня обращаться с мечом?»
Юнь Цянь видел Ран Чена так но только один раз: это было очень короткое движение, но оно было очень крутым.
Его ноги настолько бесполезны, что обучение владению мечом может быть лучшим способом помочь ему передвигаться.
Обычно Ранчен без колебаний согласился бы на просьбу Юнь Цяня, но сейчас он явно колебался.
«Используешь меч?» Он погрузился в свои мысли, его брови были подняты, как будто ему было что сказать.
Увидев это, Юнь Цянь быстро объяснил: «Это не имеет значения, мне не нужно этому учиться».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...