Глава 127. Что тебе во мне нравится?

26 3 0
                                    

Разум Е Цзюньли опустел, все, казалось, застыло, и только Цинъянь не спал.

«Скорее! Помогите ему лечь!» Он потянулся к рукам Е Цзюнь Ли, чтобы взять Юнь Цяня и распластаться на кровати. Кровь текла по всей его шее, но Юнь Цянь все еще терпел боль и чувствовал себя смущенным. .

Он хотел, чтобы его брат Цзюньли не показывал этого взгляда и не чувствовал себя так неловко из-за него. Он хотел, чтобы он знал, как ему повезло, что Ронг Инь отомстил самому себе, вместо того, чтобы причинить боль человеку, которого он любил больше всего.

Но он не мог издать ни звука, несмотря ни на что, и не мог произнести ни слова, когда открыл рот.

В следующие несколько дней состояние Юнь Цяня ничуть не улучшилось. Его неоднократно рвало кровью, и в оцепенении он неоднократно видел разбитое сердце и болезненное выражение лица Е Цзюня, что глубоко отражалось в глазах Юнь Цяня.

Юнь Цянь, казалось, не мог больше держаться, но он полагался на эту душевную боль, чтобы выжить.

Последние несколько дней шел дождь, и звук дождя за окном стучал по бумажному окну. От одного только звука Юнь Цяню стало холодно, но он хотел выйти и посмотреть на дождь.

...

В этот день у него наконец прекратилась кровавая рвота, а также чудесным образом остановилось кровотечение в его сердце. Е Цзюньли использовал все эликсиры и редкие сокровища в Храме Убийства, которые только что остановили кровотечение, но человечек все еще был слишком слаб.

Е Цзюньли попытался выкопать свое бессмертное сердце, но обнаружил, что не может его вытащить, несмотря ни на что, оно как будто было врожденным и внедренным в него.

«Брат Цзюньли...» Первое, что сделал Юнь Цянь, проснувшись, - это огляделся в поисках Е Цзюньли. Каждый раз, когда он видел его перед собой, его паника утихала.

Е Цзюньли всегда мог сразу услышать его зов, даже если он намачивал носовой платок за барьером и готовился вытереть руки и тело Юнь Цяня. Когда он услышал крик маленького человека, он немедленно поспешил вперед.

«Я здесь.» Он сразу же осмотрел все тело Юнь Цяня и проверил руками, есть ли у него на лбу жар.

«Это неудобно?» Е Цзюньли опустил голову и нежно поцеловал уголок рта Юнь Цяня, затем взял тыльную сторону его рук и поцеловал его несколько раз.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя