После того, как Цинъянь вернулся, он рассказал об этом Е Цзюньли, но Е Цзюньли, казалось, был полностью уверен, что сможет защитить Юнь Цяня, поэтому Цинъянь не отнесся к этому вопросу слишком серьезно.
...
Цинъянь, казалось, примерно понял то, что Е Цзюньли сказал ему раньше: что Юнь Цянь любил привязываться к другим, и он видел, что в эти дни Юнь Цянь почти хотел держаться за Е Цзюньли весь день.
Более того, он очень любил смеяться. Когда он увидел Е Цзюньли, он засмеялся так сильно, что даже не мог видеть его глаз. Он продолжал кричать «Брат Цзюньли» молочным голосом.
Е Цзюньли посадил в саду для Юнь Цяня гигантское персиковое дерево и установил на нем уникальные качели. Е Цзюньли был полон надежды что Юнь Цянь будет счастлив.
В прошлом он был слишком несчастен.
«Брат Цзюньли, ты думаешь, что другие будут смеяться надо мной, если я съем жареную курицу в таком романтическом месте под цветущим персиковым деревом?» Говорящий в этот момент сидел под персиковым деревом, держа в руках половину жареной курицы и жуя его с удовольствием.
Несмотря на то, что уголки его рта и руки были жирными после еды, Е Цзюньли не выказывал никаких признаков отвращения. Он продолжал с любовью смотреть на него со стороны: «Кто смеет смеяться над тобой?»
Слова нежности рядом с ним, казалось, постепенно приближались. Юнь Цянь внезапно поднял голову, посмотрел на увеличенное лицо и быстро чмокнул губы.
Он недовольно с долей обиды надулся: «Масло...» и беспорядочно вытер его рукавом.
Е Цзюньли приподнял уголки губ и снова взглянул на Юнь Цяня, его глаза были полны неконтролируемой гордости и восторга: «Оно маслянистое, очевидно сладкое».
Хотя на губах Юнь Цянь было презрение, он не смог скрыть улыбку в глазах. Он фыркнула и подняла глаза, чтобы встретиться с ласковыми глазами мужчины: «Брат Цзюньли тоже милый».
Человек, которого хвалили, смутился. Маленький парень всегда откровенно произносил слова, чтобы сделать его счастливым, и у него было естественное выражение лица, которое прямо ранило сердце Повелителя Демонов.
Затем он увидел, как маленький человек опустил голову и продолжал сосредоточенно кусать жареную курицу. Е Цзюньли не совсем понимал, что такого вкусного в жареной курице, покрытой медом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...