Глава 24. Пьяный

89 15 0
                                    

Лицо Юнь Цяня сразу же окрасилось в знойный красный цвет, а его полуоткрытые и полуприкрытые глаза показывали его бессознательное состояние в данный момент.

Ранчен изо всех сил старался подавить тревогу в своем сердце, сопротивлялся желанию сделать шаг вперед и наблюдал за реакцией Е Цзюньли со стороны, наблюдая, как его губы сомкнулись, как будто он что-то сказал.

При таких обстоятельствах кажется, что сегодня нет возможности продолжить путь к горе Сяньци.

Е Цзюньли взял Юнь Цяня на руки и сказал Ранчену: «Сначала оставайся здесь».

Его тон был спокойным, но эти черные глаза выглядели такими холодными, что Ранчен не мог понять, о чем он на самом деле думал в данный момент.

Он злится на умышленный шаг Юнь Цяня?

Ранчен попросил владельца таверны предоставить ему три комнаты. Первоначально он планировал остаться и позаботиться о Юнь Цяне, но никогда не думал, что Е Цзюньли откажется от своей идеи.

"Ребята, сначала спуститесь и отдохните. Я присмотрю за ним здесь", - сказал Е Цзюньли Ранчену и Цзяньси.

Зрачки Ранчена незаметно задрожали, а затем потемнели.

Он все еще стоял там и никогда не уходил.

Е Цзюньли снова сказал: «Я беспокоюсь, что он обманывает! Я не волнуюсь!»

Оказалось, что он беспокоился, что Юнь Цянь притворится пьяным и сбежит в хаосе, поэтому ему пришлось наблюдать за ним собственными глазами, чтобы чувствовать себя непринужденно.

Прежде чем Ранчен ушел, он все еще с тревогой смотрел на Юнь Цяня только для того, чтобы увидеть, что тот пьяно лежит на кровати, спит в неприглядной позе и глотает ртом воду.Это может быть из-за его сухости во рту после питья.

Ранчен боялся, что Е Цзюньли заподозрит подозрения, поэтому перестал приводить бесстрашные аргументы и вышел, увидев что-то неладное, неохотно закрыв за собой дверь.

Е Цзюньли был в комнате, молча глядя на пьяного Юнь Цяня на кровати.

Растрепанные черные волосы, запачканные тонким слоем пота, обвивали его шею, отчего он выглядел особенно вялым и двусмысленным.

Ему как будто стало жарко, он нетерпеливо вытер растрепанные волосы на лбу, приподнял одеяло на своем теле и пробормотал: "Уходи! Уходи... уходи!"

Лицо Е Цзюньли было очень уродливым, его брови были нахмурены, а глаза сканировали выражение лица Юнь Цяня, как будто он подтверждал подлинность.

Юнь Цянь тут же снова перевернулся, сильно пнул правую ногу по доске кровати, снова выругался и сказал что-то неразборчиво.

Это было немного странно. Е Цзюньли вышел из себя, когда увидел, как он так небрежно дурачится. Он схватил его за руку, наклонился и прошептал ему на ухо: «Это ты сам виноват! Посмотрим, посмеешь ли ты сделать это снова». !"

Холодное дыхание казалось опьяняющим, а дыхание, задерживающееся на лице Юнь Цяня, было очень легким...

"Горячо! Так жарко!" - сонно пожаловался Юнь Цянь и беспорядочно дернул себя за воротник, обнажая кожу, белую, как снег, с оттенком двусмысленного румянца при ближайшем рассмотрении.

Несмотря на то, что Е Цзюньли ненавидит Юнь Цянь, он нормальный человек. Столкнувшись лицом к лицу с маленьким человеком, которого он когда-то любил до такой степени, что разбил ему сердце, было бы ложью сказать, что он не испытывает к нему никаких чувств.

Нахмуренные брови мгновенно наполнились чувством терпения, но внезапное тепло Юнь Цянь в его ладонях свело на нет все его усилия.

Юнь Цянь нечаянно поднял руку и схватил его, едва прикрывая шею Е Цзюньли. Его ладонь была очень теплой, и он игриво сжал его кончиками пальцев. Похоть мужчины наконец победила его разум, и он бесконтрольно сложил руки ладонями. И пустил голову к губам маленького человека, лишив маленького человека кислорода.

В комнате, казалось, воцарилась тишина, и все, что можно было услышать, - это учащенное дыхание Е Цзюньли и хныканье человека под ним...

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя