Глава 52. Сломал ему ноги

44 9 0
                                    

Вернувшись в Храм Убийства, Е Цзюньли напрямую запер Юнь Цяня в Пещере захвата душ.

Юнь Цяня безжалостно пнули внутрь, и запах разложения заставил его сердце учащенно забиться.

На самом деле, Юнь Цянь до сих пор боится этого места, а место, где был ранен затылок, все еще болит.

«Ты думаешь, что я недостаточно добр к тебе?» Е Цзюньли нахмурился и сказал холодным и шутливым тоном: «Или ты думаешь, что я слишком добр к тебе?»

Он усмехнулся, его тон стал мрачнее, это должно было стать неконтролируемой яростью.

Однако Юнь Цянь не только не смягчила свой характер, но, успокоив дыхание, на ее ясном лице появилось выражение презрения.

Теперь, когда все тревоги ушли, ему нечего бояться..

«Мне не нужна ваша доброта, и я не прошу вас быть добрыми ко мне. Могу я спросить Святого Господа, разве все, что вы делаете в эти дни, не является лишь вашим собственным принятием желаемого за действительное?»

Его глаза слегка шевельнулись, и он неубедительно посмотрел на Е Цзюньли.

Воспоминания, покрытые шипами, собрались воедино, и Е Цзюньли полностью понял, что разбитое зеркало трудно починить, и что во всем виноват он сам.

Этот человек притворялся послушным лишь для того, чтобы проявить неосторожность и найти еще один шанс сбежать.

Хотите добиться успеха? Этого не достаточно.

«Ну, ладно», - Е Цзюньли повернулся спиной к Юнь Цяню, со строгим взглядом в глазах, и приказал слуге: «Сломай ему одну ногу! Я хотел бы посмотреть, как он сбежит в будущем... "

Эта ночь едва не стала кошмаром Юнь Цяня на половину его жизни.

По команде душераздирающая боль пронзила тело Юнь Цяня. Два толстых генерала демонов держали в руках волнующие душу палки, одну за другой, указывая прямо на правую ногу Юнь Цяня, одну за другой. , отвратительный запах крови сразу же наполнил всю Пещеру Захвата Душ.

Кровь залила всю его штанину, он стиснул зубы и скривил худое лицо.

В этот момент он яростно и слабо боролся, как рыба, вынутая из воды, его пальцы почти пытались вырыть несколько глубоких траншей на синей каменной плите.

Ему было больно, да так сильно, что он почти хотел умереть, а его теплые губы стали бескровными.

Вы даже можете почувствовать, как кровь в вашем теле немного свертывается.

Картины прошлого проносились перед его глазами с перерывами, бесчисленное количество раз.Когда ему было так больно, что он не мог больше держаться, он полагался на эти кусочки воспоминаний, чтобы поддержать себя...

Он должен жить, несмотря ни на что.

Перед моими глазами стоял туман, слезы не текли, я рассеянно смотрел на свою сломанную правую ногу и дрожал, чтобы вынести страх в своем сердце.

Когда его сознание постепенно погрузилось в царство бесконечной тьмы, он потерял восприятие боли и заснул.

Травм нигде не было, но одну ногу сломали резко, самым безжалостным и жестоким способом..

Ему приснился еще один длинный, долгий сон. Во сне были звезды, и человек, которого он любил, единственный человек, который был к нему добр, шел к нему против света во сне. Юнь Цянь смирился со своей судьбой. Я хочу утонуть в нежности этого человека.

Его притащили в павильон Минцзин, пока он спал.

Е Цзюньли только попросил Ранчена убедиться, что Юнь Цянь не умрет, и ему не разрешат лечить его ноги или какие-либо травмы.Он хотел преподать Юнь Цяню глубокий урок.

Затем он никогда не оглядывался на этого человека.

"Почему ты снова и снова бросаешь вызов его терпению? Почему ты не слушаешь меня!" Ран Чен посмотрел на окровавленного человека и почти потерял контроль над своими эмоциями.

Кажется, он винит Юнь Цяня, но на самом деле он ненавидит себя за бесполезность.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя