В глазах Рансяо отразилось убийственное намерение, и он не собирался отпускать Юнь Цяня. Он повернулся к Ранчену с насмешкой и сказал: «А, Чен, убей его!»
Сердце Ранчена упало, он знал темперамент своего отца, и человек, которого он решил убить, не мог легко изменить свое мнение, а Ранчен всегда подчинялся приказам своего отца.
Однако на этот раз он колебался.
Его нерешительное отношение полностью разозлило Рансяо.
Ранчен поспешно показал свои фишки, подошел к отцу и объяснил: «Он человек Е Цзюньли!»
Это предложение заставило Рансяо почувствовать себя немного тронутым, и магическая сила, которую он проявил, мгновенно немного ослабла, и он подтвердил: «Человек Е Цзюньли?»
Рансяо считал Е Цзюньли более естественным врагом, чем Ранчен, но Е Цзюньли был слишком силен, и они никогда не могли с ним конкурировать.
«Ну, отец, он тот, о ком заботится Е Цзюньли», - в панике объяснил Ранчен, глядя на Юнь Цяня, который висел в воздухе и выглядел злым, как нить, и его сердце сжалось.
Рансяо наконец убедили отпустить Юньцяня.
Из-за своих слабых костей и из-за того, что Раньсяо изо всех сил старался убить Юньцяня, Юньцянь упал на землю, бесконтрольно кашляя, его тонкие плечи бесконтрольно тряслись, а озноб распространялся по всему телу.
Поскольку она наконец уловила слабость Е Цзюньли, Рансяо гордо улыбнулся и изменил слова: «Ах, Чен, ты хорошо поработал!»
"Спасибо, отец, за комплимент. А Чен был достаточно смел, чтобы попросить отца дать А Чену шанс поиграть с На Ецзюньли", - изначально Ранчен спровоцировал Юнь Цяня на эту цель.
И только потом по неизвестной причине в моем сердце возникли неведомые чувства, и у меня появились свои корыстные мотивы.
"Е Цзюньли пообещал А Чэню дать ему Глазурованную Звезду Храма Убийства и его десять тысяч лет даосизма. А Чен хочет использовать это, чтобы получить больше. Ранчэн очень хотел доказать Раньсяо роль Юнь Цяня.
Конечно, он понизил голос и не позволил Юнь Цяню услышать это.
«Хорошо! Пришло время тебе попрактиковаться, но ты должен быть взвешенным и никогда не быть милосердным!» - подчеркнул Раньсяо, его убийственное намерение медленно угасало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...