Глава 23: Пьешь?

70 10 0
                                    

Чтобы попасть на гору Цисянь, вам нужно проехать через шумный и оживленный город, где много машин и пешеходов.

Когда Е Цзюньли и другие прибыли в город, это был шумный момент оживленного рынка. Е Цзюньли, похоже, почувствовал себя некомфортно от такой шумной обстановки и слегка нахмурился.

Юнь Цянь был полной противоположностью. Ранчен внимательно следил за каждым изменением в выражении его лица. Уголки его глаз, брови и поджатые губы, молчавшие все это время, наконец, проявили признаки выздоровления. Все виды радости и живости были хаотичны в его глаза.Канал.

Ранчен снова предложил: «Шэнцзюнь, теперь, когда нас нет, стоит ли нам подумать о том, чтобы найти место, где можно отдохнуть и узнать новости из внешнего мира».

Е Цзюньли посмотрел прямо перед собой, луч света прошел сквозь его зрачки, и его тусклые глаза мгновенно окрасились в золотой цвет.

Он согласился, а затем вместе с остальными пошел в таверну отдохнуть.

Таверна была заполнена самыми разными людьми, и все с удовольствием слушали рассказчика, рассказывающего истории.

Когда Юнь Цянь услышал это, казалось, что он рассказывает историю о клане демонов.У него никогда не было хорошего впечатления о клане демонов, поэтому он перестал обращать на него слишком много внимания.

«Ты пьешь?» - внезапно спросил Е Цзюньли, глядя на Ранчена.

Поскольку мы находились в таверне, казалось, что отказ от питья был бы немного неуместен в данном случае, поэтому Ранчен кивнул и согласился на предложение.

Вскоре появился горшок вина с начинкой из цветов персика в зеленом керамическом сосуде.

С разрешения Е Цзюньли, Цзянь Се, находившийся сбоку, не мог дождаться, чтобы поднять свой бокал и выпить его, и не мог не вздохнуть: «Я давно не пробовал такого хорошего вина».

Если в Храме Убийства нет важных дел и не будет проводиться масштабная попойка, у каждого в Храме будет возможность выпить вина. В обычное время Е Цзюньли запрещено делать это.

Ранчен услышал похвалу Седу и очень хотел попробовать, но Ранчен всегда был слишком пьян и не осмеливался Пит много.

Но, возможно, на лицах каждого отразилось одобрение, что заставило Юнь Цяня жалобно посмотреть на бутылку вина на столе и промолчать.

Но Без кивка Е Цзюньли он не осмеливался действовать опрометчиво.

В этот момент Ранчен увидел то, о чем он подумал: «Хочешь тоже попробовать?»

Но прежде чем Юнь Цянь смог ответить, холодные глаза Е Цзюньли посмотрели на него. Через несколько секунд Юнь Цянь не мог не почувствовать растерянность.

В прошлом, из-за ограничений Е Цзюньли, Юнь Цянь никогда не пил алкоголь и даже не пробовал фруктовое вино без особого алкогольного привкуса.

Юнь Цянь в отчаянии покачал головой, необъяснимое напряжение постепенно сжимало его нервы, и напряженная атмосфера была подобна струне, которая могла порваться от одного прикосновения.

Когда Ранчэн собирался налить воды для Юнь Цяня, Е Цзюньли в шутку сказал: «Теперь мы с тобой не имеем ничего общего друг с другом, и я не буду тебе мешать!»

Я не знаю, вызвало ли это предложение нежелание Юнь Цяня быть превзойденным.Он сердито схватил горшок с вином на столе, поднял голову и залпом выпил оставшееся вино из цветов персика.

Эта волна операций ошеломила всех присутствующих, особенно Ран Чена. Он быстро выхватил бутылку вина из рук Юнь Цяня и отругал: «Это вино немного душераздирающее, как ты мог выпить так много!»

Но было слишком поздно: Юнь Цянь внезапно почувствовал себя плохо, его голова тряслась в оцепенении, и он был настолько сонным, что едва мог открыть глаза.

Когда его зрение затуманилось, голос Е Цзюньли стал далеким, как будто он находился в другом пространстве.

Казалось, он что-то кричал, но это было смешано с небольшим беспокойством.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя