Пьяный Юнь Цянь вел себя так хорошо, что Е Цзюньли не мог в это поверить. За весь процесс он вначале лишь несколько раз крякнул от дискомфорта и не оказал никакого яростного сопротивления.
Он сказал «нет», но его тело все еще было очень честным.
После этого Е Цзюньли не спешил засыпать, а вместо этого удовлетворенно смотрел на человека рядом с его подушкой, погруженный в свои мысли.
У Мин Мина такая нежная и мягкая внешность, Мин Мин всегда следовал за ним так свободно и неразлучно в прошлом.
У Е Цзюньли не было возможности продолжать глубоко думать, но слегка приоткрытые глаза Юнь Цяня прервали его мысли.
«Боль в спине... боль в талии... такая жара...» Возможно, он выпил слишком много вина, но все равно не мог проснуться, и голос его был немного невнятным.
"Где болит? Здесь?" Я не знаю, было ли это потому, что он увидел, что Юнь Цянь не был таким упрямым, как раньше, и его слова были обидными, или потому, что с... только что доставил ему удовольствие, Е Цзюньли стал необъяснимо нежным, как и прежде.
Он протянул руку к талии Юнь Цяня и дважды помассировал его. Это могло вызвать небольшой зуд. Пьяный Юнь Цянь отпрянул и даже захихикал.
Со стороны послышался смешок, и в этот момент на лице Е Цзюньли появилось мягкое выражение.
Тон его рта был на удивление немного любящим: «Разве ты не плачешь от боли? , его глаза. Он упал на два шрама от ключицы Юнь Цяня до края его шеи.
Он остался после того, как Е Цзюньли в последний раз избил его Кнутом костяного духа.
Находясь так близко, врожденный молочный аромат Юнь Цяня еще сильнее наполнил его нос, заставив Е Цзюньли отбросить всю свою мрачность, как будто он был околдован человеком перед ним, и сказал хриплым голосом: «Если бы ты был более послушный, я... я бы не поступил с тобой так..."
Юнь Цянь изо всех сил старался открыть сонные глаза и, казалось, услышала голос Е Цзюньли, кивнула в знак согласия и пробормотала: «Будь послушен, будь послушен...»
«Почему бы тебе не поспать, держать глаза открытыми и смотреть, что я делаю...» Возможно, в этот момент Е Цзюньли просто хотел отбросить все свое негодование и пожелать редкого покоя в этот момент. бывший ласковый сам, относящийся к ребенку как к ребенку, он наполовину уговорил этого «врага».
Под воздействием алкоголя Юнь Цянь словно стал смелее: он поднял кончики пальцев, постучал по губам, красивым, как лепестки, и лениво произнес: «Целуй... целуй и спи».
«А?» Е Цзюньли придвинулся ближе, желая еще раз подтвердить.
«Поцелуй и обними...» Сказав это, он претенциозно раскрыл руки, его действия были крайне ребяческими.
Поскольку маленький человечек взял на себя такую инициативу, у Е Цзюньли нет причин не удовлетворять его.
Он ничего не сказал, и в его глазах нахлынула странная волна.
Медленно приблизившись, он сначала серьезно поцеловал губы маленького человечка, его вздохи и выдохи были смешаны с нежностью.
Ряд воспоминаний пронесся в моем сознании ветром, сплетаясь в любовную сеть, как луна.
Сердце Е Цзюньли внезапно подпрыгнуло, и он потянулся, чтобы коснуться лица Юнь Цяня. Его ладони были горячими и ироничными, а затем он защитил голову руками и спрятал всего человека в своих объятиях.
Знакомые ароматы окружали Юнь Цяня со всех сторон, заставляя его чувствовать себя непринужденно, когда он заполз в объятия мужчины.Спутанные волосы были похожи на беспорядочные мысли Е Цзюньли, в которых он не мог разобраться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...