Глава 84. Слабость Е Цзюньли

45 7 1
                                    

«Однако ты по-прежнему очень интересный», - похвалил Ранчен, и в это же время миска вкуснейшей лапши была готова.

Он протянул его Юнь Цяню и небрежно сказал: «Я не спрашивал тебя, что ты любишь есть. Я сделал это по своей собственной инициативе, и тебе просто придется с этим смириться».

В этой жизни Ранчен всегда выглядел так, будто ему наплевать на всех, и возможность самому готовить для Юнь Цяня - это предел его терпения.

Юнь Цянь даже не успел откусить несколько кусочков лапши, как он с тревогой бросился к нему: «Мой господин, Е Цзюньли здесь!»

Услышав это, Ран Чен спокойно разобрал остатки на разделочной доске и успокоил свою лень: «Он пришел раньше, чем я думал».

Е Цзюньли не смог найти Юнь Цяня, всего за одну ночь он стал заметно изможденным.

Ранчен всегда был загадочным, и даже люди в павильоне Пэнлай не знают, как он попал в долину Сяояо.

Но когда дело доходит до Юнь Цяня, Е Цзюньли обязательно найдет его, даже если попадет на небеса или на землю.

Ранчен закатил глаза, посмотрел на Юнь Цяня и спросил: «Готовы ли вы сотрудничать со мной позже?»

Юнь Цянь перестал жевать и в замешательстве оглянулся на Ранчена.

«Позже ты сделаешь все, что я скажу, хорошо?» - объяснил Ранчен, уже имея в голове идею подразнить Е Цзюньли.

Юнь Цянь улыбнулся и согласился.

Сначала он позволил Юнь Цяню поесть, затем связал его веревкой и утешил: «Не волнуйся, я не причиню тебе вреда».

Затем приготовьтесь дождаться прибытия Е Цзюньли.

«Почему тебе нужно беспокоить Лорда Демона, чтобы он лично приехал в мою долину Сяояо?» - понимающе спросил Ранчен, лениво играя с уникальным веером в руке.

Увидев, что Е Цзюнь уходит, а за ним следует Цинянь, он небрежно спросил: «А тебя, как тебя зовут?»

Цинъянь не ответил на грубый вопрос Ранчена и прошептал Е Цзюньли: «Он странный, давайте будем осторожны».

Действительно, мне интересно, было ли Цинъянь в прошлой жизни недостаточно, чтобы понять Ранчена. В этой жизни его темперамент, очевидно, радикально изменился. Он говорит странно и всегда испытывает смутную ненависть к Е Цзюньли.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя