Глава 66. Различные наказания

38 8 0
                                    

Но это было слишком внезапно, и его ноги не выдержали такой силы.Юнь Цянь потерял равновесие в бассейне.Его ноги поскользнулись, и он тяжело упал в бассейн.

Он отчаянно боролся и выпил несколько глотков воды из бассейна.

Е Цзюньли какое-то время видел, как он плюхается, поэтому он тоже снял одежду, вместе вошел в воду и поднял его.

«Если ты не послушаешься меня, я буду бросать тебя пить воду из бассейна каждый день!» То, что он только что сделал, было расценено как небольшое наказание для Юнь Цяня.

Словно она была немного раздражена после того, как ее дразнили, Юнь Цянь была так зла, что взяла руку с водой и изо всех сил швырнула ее в Е Цзюньли, выплеснув ему на лицо.

Воздух внезапно затвердел.

Волосы Е Цзюньли перед лбом были мокрыми и слегка растрепанными, а капли воды свисали на суровые лица, заставляя его выглядеть немного смущенным.

Но он не злился.Поведение Юнь Цянь напомнило ему времена, когда Юнь Цянь была непослушной и беспокойной, и она часто мучила себя подобным образом.

Тень внезапно упала на его макушку, и он нежно похлопал Юнь Цяня по голове рукой: «Все еще такой непослушный...»

Из-за тумана в бассейне черты лица Е Цзюньли выглядели особенно нежными, и это было похоже на ветерок, дующий в сердце Юнь Цяня.

Затем он осторожно притянул Юнь Цяня к себе на руки, его горячие кончики пальцев задержались на гладкой спине Юнь Цяня, а его горячее сердцебиение исходило от кончиков пальцев, как будто через тело Юнь Цяня протекал теплый поток.

Юнь Цянь весь дрожал.

«Что ты собираешься делать?» Чрезвычайно сильное чувство паники мгновенно охватило Юнь Цяня с головы до ног.

Он обернулся и попытался отдалиться, его уши становились все жарче и жарче.

Но Е Цзюньли вновь крепко сдержал его, не давая шанса на побег.

Горячее и влажное дыхание ударило за уши Юнь Цяня, и она все еще отчетливо чувствовала на своей спине жар, исходящий от его близкой груди, но оставалось лишь небольшое расстояние.

«Почему ты уходишь?» - спросил Е Цзюньли понимающим голосом, полным замешательства.

Юнь Цянь ясно знала, что в данный момент она не может противостоять ему в лоб, поэтому она небрежно выдвинула еще одно оправдание: «Мои ноги... мои ноги болят...»

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя