«Юнь Цянь! Достаточно!» Лицо Е Цзюньли внезапно похолодело, и его острые глаза скользнули по безжизненному выражению лица Юнь Цяня.
Как Юнь Цянь мог говорить мне такие вещи из-за мертвого человека!
Цинъянь хотел сказать что-нибудь, чтобы отговорить его, но он снова закрыла рот, когда увидел серьезное выражение лица Е Цзюньли.
Юнь Цянь не чувствовал ни малейшего страха из-за своего гнева. Вместо этого улыбка на его губах становилась все более открытой, что заставило Цинъяня чувствовать себя очень странно.
«Я сказал что-то не так? Лорд Демон !» Между строк Юнь Цянь проявлял лишь незнакомую ауру, как будто он был полностью на противоположной стороне Е Цзюньли.
Такой жест заставил Е Цзюньли бесконтрольно разозлиться, и его костяшки хрустнули.
Как мог его Юнь Цянь быть настолько враждебным к нему из-за другого человека, почему он видел только свое зло по отношению к Ран Чену и игнорировал его доброту к нему?
- Ты же не хочешь кровоточить, не так ли?
Тусклые глаза Юнь Цяня отражали суровое лицо Е Цзюньли, его глаза были отвлечены, и он не ответил.
В горле Е Цзюньли перекатилось, и он строго сказал: «Хорошо! Я помогу тебе!»
Юнь Цяню был знаком такой взгляд. Когда в прошлой жизни он был заключен в Храме Смерти, Е Цзюньли часто показывал такой взгляд.
Е Цзюньли сердито обернулся и собирался уйти, но Юнь Цянь позвал его: «Я хочу отправить тела Ран чена и Нибы обратно в долину Сяояо».
В конце концов, они родились в долине Сяояо и не должны покидать ее даже после смерти.
Холодный ветер ревел в окне, и Юнь Цянь уныло смотрел на два трупа на земле, ожидая ответа Е Цзюньли.
Слезы высохли, и хотя в его сердце еще миллионы печалей, он больше не может плакать.
Е Цзюньли казался чрезвычайно рассерженным и больше не заботился об эмоциях Юнь Цяня. Он безжалостно сказал: «Не думай об этом», затем повернул голову и сказал Цинъяню: «Найди еще несколько человек, которые будут охранять его! если ты потеряешь его, ты знаешь, что произойдет!»
Голос Е Цзюньли был как всегда холоден, он засучил рукава и ушел.
Юнь Цянь на мгновение остановился, но звук удаляющихся шагов Е Цзюньли разбудил его. Краем глаза фигура Цинъяня очерчивалась в лунном свете другим ореолом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...