Юнь Цянь проснулся, потому что слишком сильно плакал. Он внезапно встал и плакал, пока не мог дышать. Он боялся потревожить других глубокой ночью, поэтому зарылся в одеяло.
Он помнил... все это.
«Брат Цзюньли...» - печально пробормотал Цан Цан, израсходовав всю глубокую привязанность, накопившуюся в его сердце.
Ему не терпелось встретить человека, которого он любил всю свою жизнь.
Но в этой жизни, кажется, немного поздно.
На этот раз Юнь Цянь не стал стучать в дверь, а сразу же распахнул дверь. Цинъянь собирался накормить Е Цзюньли лекарством, но Е Цзюньли, казалось, отвергал его.
Движение Юнь Цяня было настолько громким, что чаша с лекарством в руке Цинъяня чуть не упала на землю от шока.
«Юнь Цянь, что с тобой? Ты так торопишься?» Цинъянь поставила миску с лекарством в руку и пригляделась, только чтобы обнаружить, что туфли Юнь Цяня были надеты задом наперед.
«Твои туфли задом наперед. Есть что-нибудь важное?»
Е Цзюньли, напротив, просто нахмурился и ничего не сказал.
Но между его сердцем и спокойным выражением лица был резкий контраст. Глядя на тревожное выражение лица маленького человека, он не беспокоился, что оно фальшивое.
«Я...» Юнь Цянь остановился, не решаясь сделать еще полшага вперед. Глядя на бледное лицо Е Цзюньли, он вспомнил, что виновником был он сам, и на мгновение его снова охватило горе.
В прошлой жизни только Е Цзюньли был важен в сердце Юнь Цяня.
Он потратил все, что у него было, чтобы защитить Е Цзюньли, поэтому он помнил все о нем. В этой жизни, даже если Е Цзюньли питал к нему убийственную ненависть, Юнь Цянь не хотел причинять ему боль.
Никто не может сравниться с Е Цзюньли!
«Я...» Юнь Цянь был обеспокоен и стоял перед дилеммой: как он мог признать, что все вспомнил.
«Что происходит?» Холодный тон Е Цзюньли заморозил все мысли Юнь Цяня. Когда он посмотрел на него, в его глазах не было тепла.
На улице так холодно.
Чуть позже скажи Е Цзюньли, что ты все вспомнил, чтобы у тебя было время наверст
«Ты голоден?» - сухо спросил Юнь Цянь, пряча руки за спину и неестественно сгибая пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Genç KurguВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...