Глава 131. Маленькая королева драмы - настоящая

21 3 0
                                    

Юнь Цянь совсем не был голоден, Линму хорошо заботился о нем по дороге и не обращался с ним плохо, ни в еде, ни в питье. Непосредственно перед тем, как он выбежал, Линму купил ему мясной пирог, который был больше его лица. Юнь Цянь не смог откусить. Остальное уже съедено.

Он и Е Цзюньли бесцельно бродили по улице. Е Цзюньли несколько раз спрашивал его, что он хочет съесть, но он всегда говорил, что подумает об этом, но так и не дал ответа.

Потому что его желудок был полон и ему нечего было есть.

Юнь Цянь просто думала: как приблизиться к нему и поглотить дыхание дьявола?

Е Цзюньли увидел, что выражение его лица было действительно забавным. Он время от времени бормотал, не понимая, что говорит. Его глаза озорно вращались, но он явно не обращал внимания на вещи на улице. Он почесал щеки и голову. его маленькие руки Фа, я не знаю, с чем я борюсь.

Но Е Цзюньли отказался его разоблачить, поэтому он тихо пошел с ним. Видя, как мило он выглядел, он действительно не мог отвести взгляд.

Е Цзюньли молча убедил себя: «Просто съешь что-нибудь с ним и полади с ним какое-то время, чтобы он мог понять кое-что из ситуации маленького парня... После этого он пообещал держаться от него подальше и больше не мешать ему». .

Внимание Юнь Цяня было не на еде, и, наконец, он не смог удержаться от вопроса Е Цзюньли: «Где ты останешься сегодня вечером? Ты уйдешь отсюда?»

Хотя Е Цзюньли был сбит с толку, он беззастенчиво признался ему: «Я останусь здесь на одну ночь и не уйду отсюда сегодня вечером».

На самом деле, это было временное решение, потому что он заметил, что Юнь Цянь выглядел обеспокоенным, и в его словах всегда было что-то, что он хотел узнать, но колебался.

Е Цзюньли догадался, что у него есть к чему обратиться за помощью, но он не знал, зачем пришел к нему.

«О? Вот и все!» Юнь Цянь понимающе кивнул, а затем задумчиво сказал: «Когда ты найдешь, где остановиться, ты можешь мне сказать?»

Юнь Цянь не имел контактов с внешним миром и почти считал Е Цзюньли членом рыбьего племени. Он был слишком близок к нему и говорил очень прямо. Он никогда не думал о зловещей природе человеческих сердец.

Е Цзюньли был сбит с толку и спросил его: «Почему?»

«Ну...» Юнь Цянь наугад придумал оправдание: «Ну... первым человеком, с которым я столкнулся, когда пришел сюда, был ты. Я поладил и захотел поиграть с тобой».

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя