Глава 17. Дискомфорт

73 15 0
                                    

Ран Чен очистил яблоко, протянул его Юнь Цяню и тихо сказал: «Возьми и съешь.» В его глазах было бесконечное тепло.

Юнь Цянь не взял яблоко сразу, но долгое время был ошеломлен, думая про себя: этот человек так хорошо с ним обращался после всего лишь нескольких дней знакомства с ним, что ему делать, если он пострадает?

Поэтому он снова отказался: «Я не голоден»

Ранчен увидел, о чем он думает, нахмурился и посмотрел на него, и из его рта вырвался вздох: «Я врач, и я так хорошо ко всем отношусь. Шэнцзюнь всегда это знает, так что тебе не о чем беспокоиться».

Затем Юнь Цянь взял яблоко, широко открыл рот и откусила его, его невинные глаза наполнились радостью: «Спасибо».

Он так счастливо улыбался, удовлетворенно наслаждаясь этим моментом покоя.

Его глаза заметили камень водяного тумана, лежащий на столе, и он воскликнул: «Что это? Почему он так хорошо выглядит?»

Ранчен не мог понять, почему Юнь Цянь, казалось, был полон любопытства ко всему на свете. Каждая мелочь могла взволновать его и разжечь его яркость.

Когда Цинъянь вчера подарил этот камень водяного тумана Ранчену, он ему на самом деле не понравился. Хотя он знал, насколько драгоценным был этот камень водяного тумана, в мире их было только четыре. Они собрали сущность солнца, луны, вода и небо.Это может увеличить духовную силу людей.

Но Ран Чен, который уже обладает глубокой духовной силой, был бы заинтересован в простом камне из водяного тумана.Он никогда не любит принимать чью-либо лесть, независимо от того, благие ли это намерения или нет.

Но когда он увидел, что Юнь Цянь счастлив из-за камня, он не мог не почувствовать радость от того, что не отказался от доброты Цинъяня.

"Это камень водяного тумана. Если он тебе нравится, я могу помочь тебе повесить его в доме", - сказав это, Ранчен отнес его в сокровищницу.

Однако еще больше его удивило то, что камень водяного тумана излучал белый, как нефрит, свет в сокровищнице, и темная сокровищница мгновенно стала ярче...

«Юнь Цянь, зайди и взгляни!» - взволнованно крикнул он, стремясь поделиться всей своей радостью с Юнь Цянем.

Юнь Цянь не забыл еще раз откусить яблоко и подошел, услышав звук. Когда он увидел такое открытое пространство, он нахмурился от дискомфорта, как будто его глаза обжег яркий свет, и он немедленно прикрыл глаза глаза.

«Что случилось?» Ранчен обеспокоенно спросил: «Давай выйдем первыми».

«Мои глаза чувствуют дискомфорт», - Юнь Цянь потер глаза. Тени перед его глазами все еще смутно рассеялись, но, опасаясь, что Ран Чен проявит нетерпение, он добавил: «Это ничего, это просто исчезнет на какое-то время». пока "адаптируйся".

Он сильно заморгал, пытаясь получить хоть какое-то облегчение.

Но Ранчена это не успокоило: он не думал, что Юнь Цянь отреагировал так только потому, что он к этому не привык.

В последний раз, когда он проверял пульс Юнь Цяня, он был шокирован, осознав, что у него серьезные внутренние повреждения. Однако, независимо от того, насколько хороши были его медицинские навыки, он, казалось, был на грани того, как прописать правильное лекарство и правильное лечение. как это лечить.

Он изучил так много медицинских книг, потому что был обеспокоен тем, что в Юнь Цяне были скрытые опасности, которых он не видел.Он совсем не расслаблялся, когда дело доходило до дел Юнь Цяня.

"Ну, садись, а я его уберу. В этот момент радость последнего момента исчезла. Этот камень водяного тумана обязательно будет уничтожен красителем.

«Ранчен...» - крикнул Юнь Цянь, с невыразимым взглядом между бровями.

Ранчен остановился и посмотрел на него, все еще ярко улыбаясь: «Что случилось?»

«Независимо от того, в каком состоянии ты узнаешь о моем теле, не говори ему, ладно?» Юнь Цянь внимательно посмотрел на Ранчена, надеясь получить его одобрение.

Хотя в глазах Ранчена были сомнения, он больше не задавал вопросов и просто тихо ответил: «Привет».

Даже без совета Юнь Цяня Ранчэн не собирался сообщать об этом Е Цзюнь Ли, он был обеспокоен тем, что, если тело Юнь Цяня окажется в плохом состоянии и потеряет свою потребительскую ценность, Е Цзюньли будет плохо с ним обращаться.

Он сохранит это в секрете для Юнь Цяня.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя