В этот день Юнь Цянь и Ию получили разрешение от Е Цзюньли и могли временно свободно передвигаться по Храму Убийства.
Итак, вечером Юнь Цянь отвел Ию в павильон Лиюэ, Юнь Цянь давно хотел туда пойти.
«Брат Юньцянь, когда мы вернемся?» - невинно спросил Ию, пристально глядя на водопад вдали от павильона Лиюэ.
Юнь Цянь опустился на колени, коснулся лица Ию и тепло ответил: «Скоро».
Он должен выиграть время, чтобы спрятать Ию, прежде чем Таблетка Призрачной Души в его теле подействует.
Пока его мысли блуждали, он и Юю, не осознавая этого, прошли за водопад и смутно услышали звук чьего-то разговора.
- Юй, - Юнь Цянь сделал молчаливый жест Ию, обнял его и спрятался в траве возле водопада.
Сквозь щель он смутно чувствовал, что говорящие люди не были похожи на людей из Храма Убийства, и они несли необъяснимую злую ауру, но все тело было одето как Генерал Демонов Храма Убийства.
«Сегодня вечером Цзюньли пойдет к Кровавой гробнице, чтобы окрестить дыхание дьявола. Я разбросал там холодный спиртовой порошок. Не забывай быть очень внимательным и следить за тем, чтобы не было ошибки!»
Заговорил грубый мужской голос, и хотя громкость была уменьшена, Юнь Цянь все равно отчетливо его слышал.
Может быть, эти люди - люди, скрывающиеся в Храме Убийств?
Подул вечерний ветерок, и холодная роса проникла в его кости.Юнь Цянь затянул пальто Ию и снова подал ему знак замолчать.
Однако Ию изменил свое положение и издал звук, когда его ноги наступили на мокрую гальку на земле.
«Кто где?» Раздался резкий вопросительный голос вместе со звуком приближающихся шагов.
Юнь Цянь держал Ию на руках, но его собственное сердцебиение громко билось.
Пока мужчина не подошел к ним и не произнес заклинание, Юнь Цянь и Ию были пойманы в круг света и не могли пошевелиться.
«Ищу смерть!» Другой человек поднял нож и ударил Юнь Цяня, лезвие было острым, как мороз, как серебряная небесная сеть.
Незадолго до заката я увидел, как сквозь него прошла синяя тень, а затем все эти люди бесследно исчезли, как будто все было иллюзией Юнь Цяня.
Оставаться здесь в течение длительного времени было не подходящим, поэтому он быстро забрал Ию и вернулся во дворец Е Шан.
Внутри мавзолея Фэншэнь.
"Бог-Демон, помилуй меня! Бог-Демон, помилуй меня!" Группа призраков стояла на коленях на земле, их лица и тела отчаянно кровоточили...
Но очевидно, что Ранчен не собирался их отпускать.
Он тщательно вытер в руке Разъединяющий Душу Нож, его глаза напоминали обнаженное острое лезвие с невидимым, но острым краем.
Голос, который говорил, тоже был чрезвычайно холодным: «Кто дал тебе смелость прикоснуться к нему?»
Несмотря на то, что Юнь Цянь не пострадал, они все же коснулся нижней границы окрашивания и погружения.
"Бог-Дьявол, помилуй меня! Мы не видели ясно, что он был человеком Бога-Демона! Бог-Демон, помилуй меня!" Помимо того, что он перенес боль от порки, призрак мог только отчаянно молить о пощаде.
«Разве ты не ясно видел?» Лицо Ран Чена оставалось бесстрастным, полностью отличаясь от обычного Вэнь Жу. «Если бы я не прибыл вовремя сейчас, ты планировал убить его?»
- Он, он знает нашу тайну... - сказал призрак дрожащим голосом.
Они скрывались в Храме Убийства столько лет, и никогда не было никаких ошибок.Если все их предыдущие усилия были потрачены впустую из-за Юнь Цяня, они были уверены, что Бог Демонов, которым они всегда восхищались, не выберет такого риск.
Но все ошиблись.
Даже если Ранчен рискует быть обнаруженным Е Цзюньли, он не захочет причинить вред Юнь Цяню.
В это время подошел Чжо Юй Фэнхо и отругал: «Стой!»
Чжо Юй - сестра Ранчена. Каким бы настойчивым ни был Ранчен, он всегда прислушается к словам Чжо Юя.
В конце концов, Чжо Юй - единственный его родственник в этом мире, связанный костями и кровью.
"Ранчен! Что ты делаешь? Они все верны мавзолею Фэншэнь и тебе!" Чжо Юй был в ярости и высокомерно кричал на Ранчена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Ficção AdolescenteВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...