Глава 92 Следуй за мной домой

38 6 0
                                    

Плач был настолько бурным, что встревожил Ран Чена, который уже спал. Его сердце внезапно сжалось, но он намеренно подавил его и продолжал спать, не слыша его.

...

Вскоре семь дней истекла, и Цинъянь пришел забрать человека вместо Е Цзюньли, потому что в это время Е Цзюньли все еще должен был замаскироваться под кота и сопровождать Юнь Цяня.

Когда Цинъянь пришел просить, Ранчен все еще не хотел его выдавать, поэтому он намеренно сказал: «Где Е Цзюньли? Разве он не смог прийти?»

Он притянул Юнь Цяня к себе, лениво скрестив ноги с непринужденной позицией.

На самом деле, когда Ранчен не говорил, Цинъянь все еще испытывал к нему чувства. В конце концов, в прошлой жизни Цинъянь нравился только он. Он был готов жить и умереть за него, и он одновременно любил и ненавидела его.

Как можно было так легко стереть столь сильное чувство за короткое время?

Но Ранчен всегда вел себя высокомерно, что бы он ни говорил, всё доставляло Цинъяню особенное неудобство.

Дайте отпор, не раздумывая: «Он злится, когда видит тебя! С глаз долой, с глаз долой!»

«Юнь Цянь только послушался и приблизился ко мне. Конечно, он был зол, Ранчен торжествующе улыбнулся и нечаянно взглянул на Юнь Цяня.

А с тех пор, как он стал непослушным, он, казалось, меньше интересовался ею. Было очевидно, что его глаза раньше всегда задерживались на нем.

«Перестань говорить чепуху и попроси его следовать за мной обратно в павильон Пэнлай». Цинъянь прервал фугу Ранчена.

Трепещущая улыбка на губах Ранчена также исчезла, и его глаза потемнели: «Я сказал, что сдержу свое обещание, если позволю ему вернуться. Скажи Е Цзюньли, что глазурованный камень будет отправлен в мою долину Сяояо лично через один день». и что Ваньвань Нянь Даосин, когда бы я этого ни захотел, я могу попросить его вернуть это. И он не должен слишком гордиться в следующий раз, пока он делает меня несчастным, он может забрать Юнь Цяню в любое время!»

Ранчен угрожал правдоподобно, но его голос был настолько резким, что Юнь Цянь, игравший с котом сбоку, прекратил и нерешительно оглянулся.

«Ты снова злишься?» - спросил Юнь Цянь, слегка надувшись.

Но когда Ранчен посмотрела на него, он не мог не смягчить свое отношение, не говоря уже о том, чтобы услышать его мягкий и восковой голос, он не мог скрыть свои эмоции, несмотря ни на что.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя