Глава 140. Просто позови меня муж и я отдам его тебе.

154 6 1
                                    

До наступления темноты сердцебиение Юнь Цянь было неустойчивым. Он не мог ни сидеть, ни стоять. Его щеки покраснели с того момента, как он принял решение.

Е Цзюньли подумал, что ему где-то некомфортно, поэтому нахмурился и спросил: «Ты не привык к этому? Холодно?»

Юнь Цянь так дрожал, что не мог произнести ни слова. Он чесал уши и время от времени потирал ладони. Его глаза были сосредоточены на земле, и она не осмелився смотреть на Е Цзюньли.

Это заставило Е Цзюньли еще больше забеспокоиться, и он неоднократно спрашивал: «Холодно? Почему ты дрожишь? После того, как он закончил говорить, он прижал Юнь Цяня к кровати и плотно завернул его в одеяло: «Это места не так же хорошо, как у Цинъяня. Зато удобно, просто наберитесь терпения и не забудьте сказать мне, если почувствуете дискомфорт.

Юнь Цянь низко опустил голову, опасаясь, что Е Цзюньли увидит, о чем он думает. Ему не было холодно или некомфортно, он просто паниковал.

Наконец он вздохнул, поднял глаза и смело посмотрел в глаза Е Цзюньли, его глаза сверкали: «Я не чувствую дискомфорта, и мне не холодно!»

Е Цзюньли позабавил его внезапный праведный взгляд. Почему ты такой серьезный? Ты злишься, что я многословен?»

Когда Е Цзюньли тихо спросил, Юнь Цянь снова разочаровался, и он только что полностью потерял силы.

Сердцебиение было еще более ненормальным: «Нет, нет. Я хочу спросить, мы сегодня спим в одной кровати?»

Только тогда Е Цзюньли понял причину ненормального поведения маленького парня.

Е Цзюньли пришлось усомниться: напугал ли он его?

На самом деле, когда он внимательно об этом подумал, это действительно было немного страшно. У него самого не было уверенности. В конце концов, маленький парень был вдали от него долгое время.

Но когда он успокоился и задумался дальше, он вспомнил, что Юнь Цянь теперь был русалкой, и это... было не тем, что он мог бы сделать, даже если бы подумал об этом.

Более того, если бы Шэньхуан не дал ему нужных слов, он не стал бы действовать опрометчиво.

Е Цзюньли отказался от этой идеи и с любовью взъерошил макушку своих волос: «Ты боишься меня?» Почувствовав дрожь Юнь Цяня, Е Цзюньли обернулся, снова оглядел комнату и утешающе сказал: «Я просто оперусь на тебя». сегодня ночью поспи там, не волнуйся, если я не буду спать с тобой в одной постели.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя