Глава 38 Таблетка Призрачной Души

54 11 0
                                    

У Юнь Цяня не было другого выбора, кроме как сдаться.

Он отпустил Йию из своих рук и прошептал ему на ухо: «Йию, прикрой глаза».

Ию немедленно послушно опустил свою маленькую головку и закрыл глаза парой незрелых рук.

Юнь Цянь встал с кровати и подошёл к Е Цзюньли, его собственное отражение отразилось в ясных глазах мужчины.

Он подошел ближе, но Юнь Цянь не отошел.

Затем он встал на цыпочки и поцеловал эти прохладные губы.

Намек на сладость появился из печали в его сердце.

Е Цзюньли выглядел как обычно, но промолчал, нахмурился и на мгновение задумался, прежде чем выполнить свое обещание помочь Ию развязать его.

Ию почувствовал облегчение, развернулся и побежал к Юнь Цяню.Е Цзюньли был в хорошем настроении и покинул дворец Е Шан, оставив Юнь Цяню и Ию шанс побыть наедине.

Юнь Цянь вздохнул с облегчением и потянул Ию сесть возле кровати.

Потрогал его голову: «Ю, кто-нибудь издевался над тобой, когда меня не было рядом?»

На самом деле, когда он покинул Сяньшань, не попрощавшись, больше всего Юнь Цяня беспокоило его беспокойство.

Но у него не было выбора.Если бы Ию был рядом с ним, он был бы только в опасности, и ситуация была бы плохой.Более того, он также возложил на Ию тяжелую ответственность.

Йию сначала покачал головой, затем кивнул.

«А?» Юнь Цянь протянул руку и затянул пальто Ию. Он, очевидно, не вырос, но очень хорошо заботился о Ию.

«Брат Тяньци, он сказал, что если ты не вернешься, он продаст меня», - вспоминал Ию, моргая невинными глазами и прислоняясь к Юнь Цяню.

«Брат Юнь Цянь не позволит никому запугивать тебя, не волнуйся», - успокоил Юнь Цянь, а затем спросил: «Брат дал тебе таблетку перед уходом.

Это была Пилюля Призрачной Души, упомянутая Е Тяньци.После того, как он получил ее от Е Тяньци, он развернулся и спрятал ее в Ию.

Ию всегда был очень умным и хорошо заботился об этом, хотя Юнь Цянь ушел, когда ему было всего пять лет.

Он полез в лацкан и достал коричневую таблетку, протянув ее Юнь Цяню.

«Йию потрясающий!»

Юнь Цянь взял таблетку, положил ее в рот, поднял голову и проглотил.

Горький привкус распространился по кончику языка, заставив его почувствовать неприятную рвоту.

Внимательный Ию быстро убежал, налил чашку чая и прилично похлопал Юнь Цяня по спине: «Брат Юнь Цянь, пожалуйста, помедленнее».

- Да, - Юнь Цянь притворился расслабленным и улыбнулся.

На самом деле, Юнь Цянь, не колеблясь, поместил Ию Пилюлю Призрачной Души. Это было то, над чем он упорно трудился.

Если бы информация была случайно раскрыта или обнаружена самим Е Тяньци, успех был бы напрасным.

Но у него не было выбора.Таблетка Призрачной Души хранилась в руках Е Тяньци и уже не была достаточно чистой.Однако в теле Ию была естественная бессмертная энергия, и он был все еще достаточно молод и чист, чтобы крестить ее.

Юнь Цянь не собирался использовать Ию в своих интересах, и он не осознавал этого, когда усыновил его.

Лишь позже в результате несчастного случая бессмертная энергия резонировала с таблеткой Хуньюань в его теле, и он случайно узнал об этом.

Меньше всего Юнь Цянь хотел подвергнуть опасности невинного ребенка.

Но выбора у него не было, были более важные вещи, заставившие его сделать этот выбор.

Кроме того, как только Пилюля Призрачной Души и Бусина Огненного Пламени будут объединены, тело Юнь Цяня будет подвергаться пыткам, как огнём, в течение трёх дней и трёх ночей.

И такая пытка произойдет через десять дней.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя