«Маленький мастер Цинъянь, что-то случилось!» Маленький демон из пещеры Линху пришел в Храм Резни, чтобы найти Цинъянь.
«В чем дело?» Цинъянь была в замешательстве, со зловещим предчувствием в сердце.
«Его Королевское Высочество Волчий Король... Его Высочество Волчий Король...» Маленький демон колебался, с тревогой глядя на Е Цзюньли в сторону.
«Не будь нетерпеливым, расскажи мне медленно... Что не так с Цишо?»
«На Его Королевское Высочество Волчьего Короля напали и отрубили ему одну руку!» Маленький демон успокоился и наконец перешел к делу.
Как только он закончил говорить, Цинъянь посмотрел на Е Цзюньли подозрительными глазами и помахал маленькому демону: «Хорошо, ты спустишься первым», продолжила она медленным и неторопливым тоном, «Может быть... ...»
Он, естественно, указал пальцем на Е Цзюньли: кроме Е Цзюньли, в Шести Царствах не было другого человека, который осмелился бы быть таким высокомерным.
Но Е Цзюньли положил конец подозрениям Цинъяня тремя словами: «Это не я.» Его голос всегда был неторопливым, как медленно текущий ручей.
Е Цзюньли всегда был смелым и отважным, и ему нет необходимости обманывать Цинъяня.
«Тогда кто... собирается напасть на Цишо?» - пробормотала Цинъянь про себя.
Видя, что он не собирается уходить, Е Цзюньли вздохнул с облегчением и сказал: «Ты предпочитаешь размышлять здесь о том, кто это сделал, чем идти навестить своего жениха!»
В его тоне был также намек на насмешку.
Но Цинъянь крайне сопротивлялся этому браку. Он уточнил: «Я не согласен, он не мой жених! К тому же в клане волков так много людей, что мне незачем уходить, и... "
Он наклонился к уху Е Цзюньли и прошептал: «Я думаю, ты ему нравишься больше».
Е Цзюньли не волновало, в кого влюбился Цишо. Даже когда он услышал, что Цишо ранен, первой реакцией его было недовольство.
«Цишуо приходил сегодня к тебе домой, верно? Он... он кого-нибудь обидел у тебя дома?» - с любопытством спросил Цинъянь, все еще задаваясь вопросом, кто обидел Цишуо.
«Оскорбленный Юнь Цянь», - равнодушно и спокойно ответил Е Цзюньли.
Первой реакцией Цинъяня было то, что он говорил чепуху и оскорбил Юнь Цяня, поэтому у него не было возможности выбежать и отрезать Цишо руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...