Взрыв сердечного смеха был подобен ветерку, скрытому в поднимающихся волнах воды, отражающемуся эхом в прозрачном лесном ручье.
Бойкая рыбешка аккуратными движениями плавала взад-вперед по прозрачной воде, отчего брызги белой воды намочили безупречную мордочку рыбки.
Наконец, когда ему надоело плавать, он высунул свою непослушную головку и прилег на берегу реки, чтобы вздремнуть. летят иволги. Он не мог не вздохнуть: «Если бы я только мог сойти на берег в горы. Было бы здорово остаться там на некоторое время!»
Древесный дух сбоку загудел, зевнул и недовольно сказал: «Я все время об этом говорю, так что, если я захочу что-то сделать на берегу, не плохо ли это в воде?»
Бог знает, как сильно древесный дух завидует Юнь Цяню за то, что он может свободно приходить и уходить в зыбкую голубую воду. Я действительно не понимаю, почему он каждый раз хочет сойти на берег.
Юнь Цянь ответил ему: «Конечно, хорошо быть на берегу. Мне скучно в воде каждый день, и никто не хочет со мной играть. Я хочу выйти и завести больше новых друзей!» Цянь - самый молодой среди рыбьего племени, хотя другие позволяли ему это. Она любила его и обожала его, но разница в возрасте означала, что у них не было ничего общего, и Юнь Цянь чувствовал, что быть с ними было немного скучно.
Древесный дух взглянул на него и глухо сказал: «Советую тебе отказаться от этой идеи. Если ты хочешь сойти на берег и по своему желанию трансформироваться в человеческий облик, ты должен найти соплеменника-демона и поглотить дыхание демона. У тебя есть наблюдал так долго, не говоря уже о демонах, никто не был замечен здесь, в глубоких горах и диких лесах! Дух дерева любезно посоветовал ему прекратить выдавать желаемое за действительное.
Но Юнь Цянь, очевидно, не был шокирован и продолжал фантазировать: «В любом случае, я буду продолжать ждать. Если я не могу ждать сто лет, я буду ждать двести лет. Я просто хочу сойти на берег!»
Древесный дух не забыл напомнить ему: «Малыш, не будь слишком наивным. Что, если ты подождешь меня? Говорят, эти демоны очень злобны. Если к тому времени ты не поглотишь дыхание демона, тебя не будет в живых." Гарантировано..."
Дух дерева уже на закате лет, и, конечно, у него гораздо больше опыта, чем у Юнь Цяня. У него нет злых намерений, он просто хочет развеять постоянное желание маленького парня сойти на берег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...