Судя по всему, Юнь Цяню всегда нравится смотреть на Е Цзюньли с высокомерным отношением, но каждый раз, когда его наказывают, он всегда чувствует себя так некомфортно и душераздирающе.
«Будь терпелив, потерпи меня еще...» Сильная печаль отразилась на лице Ран Ченя, и его сдавленный голос был полон жалости, но он посмотрел на него самыми нежными глазами.
Нить прохлады текла из уголков его глаз через волосы к ушам.Юнь Цянь казался чрезвычайно холодным, а его слегка свернувшаяся фигура выражала необъяснимое одиночество.
После целой ночи метаний Ранчен вообще не осмеливался пренебрегать им, всю ночь не осмеливался закрыть глаза и наблюдал за состоянием Юнь Цяня.
Он не мог сосчитать, сколько полосок чистого носового платка были испачканы кровью, сколько раз Юнь Цянь просыпался и засыпал.Он знал только, что этот человек всегда умолял его такими протяжными глазами, как будто говоря себе, сколько он хочет жить...
Конечно, он не позволил бы ему умереть, чего бы это ни стоило...
Таблетка, защищающая сердце, которую призраки с таким трудом искали в прошлый раз, наконец-то пригодилась, предотвратив еще больший вред Юнь Цянь...
Возможно, ситуация была слишком сенсационной, Цинъянь поспешил в Храм Убийств сразу после получения новости.
Он не остался во дворце Ешанг и в мгновение ока поспешил в павильон Минцзин.
«Ранчен...» Он посмотрел на спину мужчины и тихо позвал, как будто боялся потревожить спящего на кровати.
Мужчины переглянулись и слегка улыбнулись, его элегантность и мягкость не уменьшились, но тусклость и усталость, слегка проявившиеся в его глазах, не ускользнули от взгляда Цинъяня.
Он был немного ошеломлен и даже потрясен, обнаружив, что Ранчен был еще более изможденным, чем маленький человечек на кровати.
«Все в порядке...» Его голос был очень мягким из-за боязни прикоснуться к чему-то, чего не следует.
Глаза Ранчена сверкнули беспомощностью, и он ответил хриплым голосом: «Он наконец уснул...»
Лицо Цинъянь стало уродливым. Он сдержала свои эмоции и выругалась: «Е Цзюньли, этот ублюдок! Это так жестоко! Я думала, он сдержится из-за своей прошлой дружбы. Как и ожидалось, его совесть - кормить собаку». !"
Цинъянь редко терял контроль и продолжал говорить плохие слова, но когда он увидел умирающего Юнь Цяня на кровати, он не смог этого вынести.
Очевидно, этот человек забрал уникальную нежность Ранчена, и он не должен был испытывать никакого сострадания, но всякий раз, когда он видел, как Ранчен грустит по нему, он, казалось, мог чувствовать его печаль, и он чувствовал несвоевременный дискомфорт в своем сердце. .
«Цинъянь, потише, не буди его», - тон Ран Шэня все еще был нежным, и, казалось, позади него распространялся скрытый белый свет, словно спасение Юнь Цяня.
«Тебе нужна моя помощь? - обеспокоенно спросил Цинъянь, пытаясь рассеять горечь в своем сердце.
«Цинъянь...» Ранчен сделал паузу и долго колебался, как будто он долго думал, прежде чем выдавить эти слова из глубины своего сердца: «Помоги мне помочь ему сбежать, хорошо?»
Цинъянь на мгновение был ошеломлен, казалось, немного удивлен наивностью Ранчена. О подавил свои эмоции и сказал: «Не то чтобы ты не знал методов Е Цзюньли! Как ты можешь сбежать!»
Цинъянь даже представить себе не мог, что если Ранчэн осуществит этот план, а Е Цзюньли обнаружит последствия, это будет жестоким, чем любая судьба в Храме Убийства в течение длительного времени!
Как он мог позволить Ран Чену рисковать!
"Ранчен, обещай мне, что у тебя не будет таких нелепых мыслей! Нет! Абсолютно нет!" Он не мог не схватить Ранчена за руку. От беспокойства его пальцы сжались слишком сильно, и они все еще немного дрожали, если он пригляделся.
Ранчен слегка повернул голову, а когда снова посмотрел на него, то притворился счастливым и с улыбкой сузил глаза: «Я просто шучу, не принимай это близко к сердцу».
Цинъянь понимает Ранчена. Теперь, когда все произошло, он не собирается шутить с ним. У него действительно есть эта идея.
Поэтому он еще раз подчеркнул: «Ранчен, послушай меня, если Е Цзюньли узнает, что у тебя есть сомнения, не только ты, но и он попадете в вечную катастрофу, ты понимаешь?»
Цинъянь знает, что только используя Юньцянь в качестве причины, Ранчен глубоко задумается. Это напоминание и предупреждение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Ficção AdolescenteВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...