Глава 51. Затишье перед бурей

39 9 0
                                    

«Ию, иди быстрее!» В отчаянии Юнь Цянь почти потащил Ию и побежал.

Юй не понимал намерений Юнь Цяня. Он явно сейчас счастливо праздновал свой день рождения, но почему он так беспокойно бежал с ним в мгновение ока?

«Брат Юньцянь... куда мы идем...» - задыхаясь, Ию поглаживал прилипшие к лицу волосы маленькой ручкой.

Юнь Цянь, наконец, остановился, присел на корточки, посмотрел на Ию и серьезно и нервно объяснил: «Юй, послушай моего брата, брат Тяньци придет за тобой позже, ты должен вести себя хорошо после того, как вернешься с ним. ты знаешь?"

Делая покупки в течение дня, Юнь Цянь тайно оставил сигнал и сообщил Е Тяньци, что, хотя Е Тяньци было не очень хорошей идеей ждать Ию, по крайней мере, не было никакой угрозы его жизни.

«Но... но я не хочу оставлять брата Юнь Цяня», - серьезно сказал Ию, крепко дергая Юнь Цяня за рукава.

Человек, на которого Юй полагается и который ему нравится больше всего, - это Юнь Цянь, и он не хочет разлучаться с ним..

И хотя Ию был еще молод, он ясно чувствовал, что Юнь Цянь небезопасен и несчастен, оставаясь в Храме Убийства, и его маленькое сердце уже беспокоилось за Юнь Цяня.

"Не волнуйся, я вернусь на гору Цисянь, чтобы забрать тебя, когда мой брат закончит с этим. Ты должен быть послушным", - на лице Юнь Цяня все еще была легкая улыбка, или, может быть, он был обеспокоен и напуган. , поэтому ему пришлось притвориться спокойным.
... ...

Спустя долгое время Юнь Цянь, наконец, плавно воссоединился с Е Тяньци. Юнь Цянь передал Ию Е Тяньци и попросил его хорошо о нем позаботиться. Е Тяньци согласился.

Но он пришел сюда, чтобы узнать о местонахождении Пилюли Призрачной Души, а также хотел понять причины и последствия ухода Юнь Цяня.

Но прежде чем Юнь Цянь смог ему объяснить, появились Е Цзюньли и Ранчен.

Что за человек Е Цзюньли, как он мог так легко позволить ему добиться успеха?

Возможно, просто позволить Ию сбежать было недостаточно, чтобы заставить Е Цзюньли пойти на войну.Первоначально, пока Юнь Цянь был послушен, он мог рассмотреть возможность отпустить Ию.

Но ошибка заключалась в том, что, когда появился Е Тяньци, а также Е Цзюньли и Ранчен, он и Юнь Цянь оказался в конфликте.

Ранчен, пришедший с ним, был еще больше ошеломлен, и его слегка прохладные глаза наполнились озадаченными звездами.

Е Цзюньли был первым, кто нарушил молчание.

«Под луной ты собираешься устроить побег?»

Казалось, все внезапно остановилось.

Горные пейзажи ясные и мирные, но в долгую темную ночь ярко сияют звезды и светлячки отбрасывают свои тени.

Но из-за тона голоса Е Цзюньли, который звучал как улыбка, но не улыбка, сцена стала одинокой и холодной.

Его взгляд был похож на холодную ядовитую змею, нежно сжимающую сердце Юнь Цяня, и все тело Юнь Цяня оказалось в тени, на которую он упал.

Юнь Цянь подсознательно стоял перед Ию и защищал его.В это время единственное, чего он боялся, это то, что Е Цзюньли нападет на Ию.

Но Е Цзюньли, похоже, не имел такого намерения. Он сделал несколько шагов ближе, протянул руку, похлопал Юнь Цяня по руке и сказал спокойным тоном: «Не волнуйся, я помогу тебе и не трону его. ."

- Следуй за мной обратно, - слова прозвучали тяжело, и улыбка с его лица исчезла.

Юнь Цянь вытер пот со лба из-за нервозности и последовал за Е Цзюньли обратно.

Ю Ю плавно ушел, доставив ему величайшее утешение, и резкие взлеты и падения в его груди постепенно утихли.

Постепенно дорога впереди затихла, луна тихо скрылась в облаках, открывая лишь слабый свет, и рассыпанные звезды тоже тайно скрылись...

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя