Глава 63. Первая встреча.

40 8 0
                                    

Когда Юнь Цянь проснулся, на следующий день был уже полдень, и его глаза были в замешательстве, когда он смотрел на окружающую среду, которая была очень незнакомой.

Ранчен случайно пришел с едой, он сам испек различную выпечку и подумал, что она понравится Юнь Цяню.

«Я... где... здесь?» Юнь Цянь глубоко нахмурился и спросил смущенным голосом.

«Это мавзолей Фэншэнь», Ранчен медленно подошел к кровати и сел рядом с Юнь Цяном. Голос Ранчена не был громким, но он всегда был спокоен и обладал обнадеживающей силой.

Юнь Цянь долгое время был ошеломлен, задаваясь вопросом о личности Ранчена, но не стал спрашивать подробностей.

Вспоминая сцену перед обмороком, он пробормотал: «Там пожар... Он хочет меня сжечь заживо...»

Не уверен, что он перенес слишком многое, но сердце Юнь Цяня в тот момент настолько оцепенело, что он вообще ничего не чувствовал.

Ранчен понял, что Юнь Цянь неправильно понял, но, возможно, это была возможность для Юнь Цяня полностью отказаться от Е Цзюньли. Он не объяснил и не ответил, и воспринял это как молчаливое согласие.

Он взял торт с цветками сливы и протянул его Юнь Цяну. Его тонкие губы изогнулись в тонкую дугу: «Не думай ни о чем. Иди, съешь что-нибудь».

Когда он столкнулся с Юнь Цянем, он, естественно, подавил свою резкую ауру.

Юнь Цянь взял пирог с цветками сливы, из его горла вырвался ленивый гнусавый звук, и он молча шевельнул губами.

Возможно, ему еще нужно время, чтобы принять этот факт.

Спустя долгое время он обеспокоенно сказал: «Ранчен, если ты спасешь меня, я причиню тебе боль».

Он небрежно жевал сливовый пирог, у него был плохой аппетит, настроение в тот момент было плохое, а вкус был как воск.

«Юнь Цянь, ты действительно меня не помнишь?» - спросил Ранчен. Его купал мягкий свет, его брови были яркими, как будто он думал о каких-то счастливых воспоминаниях.

Глядя на растерянные глаза Юнь Цяня, он повернулся, достал светло-красный теневой клинок и разложил его на ладони.

Юнь Цянь наконец вспомнил: «Это ты!»

Внезапное воспоминание заставило Юнь Цяня на время забыть о своем несчастье.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя