Глава 89. Просто поцелуй, и все будет хорошо

45 8 0
                                    

Е Цзюньли не мог удержаться от смеха, но было жаль, что он теперь был котом, иначе он бы толкнул Юнь Цяня на землю и занялся бы с ним любовью, когда увидел, насколько тот внимателен.

Как давно мы не были так гармоничны...

Ранчен не выдержал и с отвращением сказал: «Это просто животное. Нужно ли быть таким заботливым? Пусть он жуёт сам!»

Озорной, но недовольный, он мяукнул, его глаза стали еще более свирепыми.

Юнь Цяню это так понравилось, что она еще раз потерла непослушную голову, давая понять, что тот должен быть послушным. Конечно же, он сразу же успокоился и снова прижался к телу Юнь Цяня.

«Он любит только меня», - Юнь Цянь немного гордился, терпеливо кормя Непослушную рыбу-гриль без костей, аромат наполнял воздух.

Е Цзюньли не любил есть рыбу, но Юнь Цянь вынул из нее кости и скормил его. Он сразу почувствовал, что эта жареная рыба - самая вкусная вещь на свете.

Видя, что атмосфера не совсем подходящая, И Шэн поспешно смягчил ее и сказал: «Сегодняшний Фестиваль фонарей, должно быть, очень оживленный. Вы хотите что-нибудь купить, Ваше Величество?»

Этот вопрос действительно отвлек их внимание.

Ранчен подумал об этом и небрежно сказал: «Пирожные с цветками сливы, которые Цю Цзюй принес в прошлый раз, были довольно хорошими. Давай купим еще».

Когда Юнь Цянь услышала имя Цю Цзюй, она почувствовала себя немного знакомой. Она вспомнила слугу, который издевался над ней в прошлый раз, и спросила: «Цю Цзюй тоже пойдет сегодня вечером на Фестиваль фонарей?»

Ранчен был слегка поражен, не понимая, что имел в виду Юнь Цянь, но все же честно ответил: «Все в долине Сяояо пойдут».

«О», Юнь Цянь продолжал играть с непослушными волосами.

Они посидели еще немного, затем собрались и пошли обратно, готовые отдохнуть и отправиться сегодня вечером на Фестиваль фонарей.

Юнь Цянь ждал и волновался в своем сердце.Он никогда раньше не был в таком оживленном месте, и была еще ночь, поэтому он мог видеть разные пейзажи.

Когда они вернулись в долину Сяояо, Ранчен, как обычно, дал несколько инструкций и оставил Юньцяня одного в доме.

А Юнь Цянь только что вернул непослушного.

Непослушный обошел комнату Юнь Цяня, проверил ситуацию и подумал про себя: окружающая среда неплохая, поэтому нельзя злоупотреблять Юнь Цянем.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя