Глава 139. Значение духовной практики

45 5 0
                                    

Беспокойство долго не могло утихнуть, а любовь была настолько сильна, что ему хотелось протянуть руку и обнять Юнь Цяня, но Е Цзюньли остановил его: «Хорошо, он еще не вспомнил тебя, так что не надо обниматься».

Е Цзюньли держал Ию подальше от него с тех пор, как он был ребенком. Позже отношение Е Цзюньли к нему стало лучше, поэтому он не так боялся Е Цзюньли. Но теперь, когда он так блокировал его, Ию не осмеливался не подчиняться ему.

Юй сделал шаг назад и поклонился: «Я был груб».

Юнь Цянь все еще был покрыт туманом, но он также был счастлив, потому что у него появились новые друзья, и он был полон радости среди сомнений: «Мы останемся здесь?»

Он посмотрел на Е Цзюньли, его глаза были полны ожидания.

Е Цзюньли кивнул ему, а затем повернулся к Ию без особых объяснений: «Что-то случилось, и мне нужно остаться здесь, чтобы избежать всеобщего внимания, но удобно ли это тебе?»

Юй редко видел Юнь Цяня снова и хотел видеть его все время. Он поспешно сказал: «Конечно! Конечно! Брата Тяньци и остальных здесь нет в эти дни, и никто не побеспокоит его».

После того, как Ию закончил говорить, он немедленно приготовился убрать две комнаты, чтобы Е Цзюньли и Юнь Цянь могли временно остаться.

Е Цзюньли спокойно сказал: «Просто прибери одну комнату».

Ию был в замешательстве: «Это не два человека вместе...»

Прежде чем Ию успел закончить говорить, Е Цзюньли бесстрастно прервал его: «Я могу просто жить в одной комнате с Юнь Цянем».

Ию был немного удивлен, но, тщательно обдумав это, почувствовал, что это неплохая идея, поэтому пошел вниз, чтобы подготовит комнату.

Юнь Цянь был еще более дружелюбен и интересовался Ию. Он продолжал спрашивать Е Цзюньли о Ию в холле: «Кажется, он тоже меня знает! Он признал не того человека? Цинъянь, кажется, тоже меня знает!»

Он болтал снова и снова, становясь немного бессвязным.

Видя, что он всегда выглядел энергичным, Е Цзюньли почувствовал себя беспомощным и почувствовал облегчение: «Я скажу тебе это позже».

Увидев, что Юнь Цянь оглядывается вокруг, он неоднократно спрашивал: «Тебе здесь нравится?»

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя