Глава 120. Забери мою жизнь, как в прошлой жизни.

30 5 0
                                    

Когда Юнь Цянь проснулся, он, как обычно, подбежал в оцепенении, даже не надев обувь.

Е Цзюньли увидел, как его нежные белые ноги ступали по холодной земле, а розовые пальцы ног сжались от холода.

Но очевидно, что в этих испуганных глазах было что-то более страшное, чем холод.

Юнь Цяньнун сделал шаг и слабо рухнул на землю, его рот открылся в недоверии, и он хватал ртом воздух.

Е Цзюньли только что закончил казнить человека, который, по его мнению, был самым раздражающим человеком. Он все еще держал в руке сердце, вырванное из груди Ранчена. Оно было окровавлено, и от него исходила сильная аура насилия.

Но когда Юнь Цянь появился в поле зрения, выражение его лица сразу стало тревожным.

Е Цзюньли осторожно заговорил первым, чтобы нарушить молчание: «Цяньцянь?»

Поскольку руки его были в крови, он растерянно бился на месте и не решался сразу же заключить в свои объятия человека, которого любил, как раньше.

Мужчина все еще смотрел на Е Цзюньли испуганными глазами, а его руки слегка опирались на пол из-за слабости тела.

Его губы слегка дрожали, а глаза были красными, как будто в следующий момент он безудержно заплакал.

Но атмосфера долгое время молчал, и он не издал ни звука.

И только после того, как он на мгновение взглянул на Е Цзюньли, он, наконец, набрался смелости и посмотрел на лужу крови на земле, окровавленного мужчину, окруженного кровью, и белую собаку, с которой у него были отношения, но она была очень прикрепленк нему.

Поскольку Е Цзюньли в то время не беспокоился и действовал слишком решительно, Ниба одним движением оказался фатальным.

Первоначально белые волосы собаки мгновенно окрасились от застоя крови, а на ее шее остался очень заметный шрам. Это, должно быть, и стало причиной ее смерти.

Е Цзюньли использовал темноту ночи, чтобы с тревогой наблюдать за изменением выражения лица Юнь Цяня, и крикнул тихим голосом: «Цянь Цянь?»

Но Юнь Цянь, услышав зов мужчины, инстинктивно сделал шаг назад...

Редко когда больше не идет снег. Звезды за домом делают сумерки за окном очень мягкими.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя