Глава 46. Я куплю тебе все, что ты захочешь.

51 9 0
                                    

«Ты уже поел?» В эти дни Е Цзюньли переехал в павильон Сяньсинь, чтобы освободить место для Юнь Цяня и Ию во дворце Е Шан.

Такое великодушие действительно заставило весь Храм Бойни взглянуть на него новыми глазами.

Юнь Цянь доел последний кусок лапши, отложил палочки для еды, взял носовой платок, беспорядочно вытер рот и ответил с удовлетворением: «Я сыт».

«Тогда пойдем», - из-за инерции Е Цзюньли сказал в оцепенении и протянул руку Юнь Цяню, показывая, что он должен держать ее.

Так было и раньше: куда бы он ни пошел, особенно там, где было много людей, Е Цзюньли крепко держал Юнь Цяня за руку, опасаясь, что тот заблудится.

Но теперь этот шаг был особенно резким в глазах всех. Е Цзюньли убрал руку, которая все еще была в воздухе. Он также был удивлен таким неконтролируемым поведением и медленно повторил: «Пойдем».

Юнь Цянь тихо поднял голову, чтобы взглянуть на него, затем медленно опустил голову, молча следуя за собеседником и двигаясь вперед.

Затем он, кажется, о чем-то подумал, снова остановился, обернулся и сказал Ранчену: «Ранчен, пожалуйста, сначала позаботься об этом беспокойстве».

«Да», - что касается Юнь Цяня, Ранчен всегда отвечал на просьбы, но он был погружен в одно только чувство потери.

... ...

Прибыв на оживленный рынок, напряженное настроение Юнь Цяня внезапно стало возбужденным.На самом деле у него не было другой цели, кроме как пойти и купить игрушку для Ию.

Раньше он отвечал за покупку игрушек Ию. С тех пор, как он покинул гору Цисянь, никто не добавил веселья в жизнь Ию. Юнь Цянь хочет загладить свою вину.

«Следуй за мной, не бегай.» Это было первое, что сказал Е Цзюньли после прибытия на рынок. Его взгляд упал на многолюдную толпу, но его глаза были полны нежности.

Юнь Цянь слегка испугался, не осмеливаясь снова посмотреть в глаза Е Цзюньли.

Такая знакомая нежность - это не то, на что он может продолжать полагаться.

«Ну, я хочу увидеть там маленькую ветряную мельницу», - Юнь Цянь указал на небольшой киоск неподалеку, который был заполнен всевозможными маленькими ветряными мельницами, особенно красочными, которые особенно привлекали внимание.

Получив кивок Е Цзюньли, они вдвоем подошли к прилавку.

«Этот большой красивый», - Юнь Цянь улыбнулась, ее глаза изогнулись в красивую дугу, и она подула на ветряную мельницу, его брови выражали радость.

Юнь Цянь посмотрел на ветряную мельницу, а Е Цзюньли посмотрел на него и прошептал: «Ну, я куплю тебе все, что ты пожелаешь».

Юнь Цянь понял, что слишком сильно показал свои эмоции, поэтому немного сдержался и застенчиво отвернулся: «Нет, нет, я... хотел купить это для Ию».

Услышав это, Е Цзюньли сказал владельцу ларька: «Я хочу двоих».

Один для Юнь Цяня в подарок, а другой для него в подарок Юнь Цяню.

Разумеется, Юнь Цяню самому нравилось эта ветряная мельница, идя по улице, он всегда с улыбкой на лице дул в нее...

«Могу ли я взглянуть на это?» Затем он увидел киоск, продающий конфеты. Юнь Цянь немедленно остановился и заговорил тихим голосом, в конце концов незаметно поднявшись.

В этот момент Юнь Цянь внезапно столкнулся с прохожим, и она упала в объятия Е Цзюньли.

Раньше Е Цзюньли рассердился бы на прохожего, но теперь он внезапно почувствовал благодарность за этот неожиданный тесный контакт и прижал его к себе.

- Подожди, - сказал Е Цзюнь, оторвав рот.

«А?» Юнь Цянь встретилась с ним взглядом, в ее глазах мелькнуло удивление.

«Если хочешь это увидеть, просто подержи».

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя