Ранчен и Юньцянь были ошеломлены одновременно, особенно Юньцянь, на лице которого не осталось ничего, кроме удивления.
«В прошлой жизни...» он, казалось, разговаривал сам с собой, но бросил вопросительный взгляд на Цинъяня: «Ты любишь его?»
Теперь, когда Цинъянь начала говорить, он не уклоняясь от этого, независимо от того, верили ли они тому, что онтсказал: «Я не лгала тебе, ты и Е Цзюньли любили друг друга всю жизнь, и вы также пожертвовали собой ради его, поэтому тебя трудно вернуть воспоминания но ты..."
Юньцянь пошатнулся от недоверия, Ранчен поддержал его, а также усомнился в заявлении Цинъяня, но на его сердце, казалось, было немного тревожно, он чувствовал, что Юньцянь покинет его в любой момент.
«Нет...» Юнь Цянь оттолкнул Ран Чена, покачал головой и отрицал: «Во сне... он хотел меня убить, он избил меня кнутом, бросил на землю и разбил мне голову, он сломал ногу...»
Говоря о травме ноги, лицо Юньцяня было запятнано бесконечным страхом, который всегда был его кошмаром.
Цинъянь был ошеломлен его словами: «Кошмар...» Он никогда не думал, что Юньцянь получит информацию о своей предыдущей жизни из своего сна, и все, что он сказал, действительно произошло.
В то время Е Цзюньли был ослеплен предательством, и недоразумения снова и снова заставляли его жестоко расправляться с Юнь Цянем. Все это действительно было вызвано им.
Цинъянь в тот момент потерял дар речи, как ему объяснить Юньцяню, то, что он сказал, не было всей правдой, Е Цзюньли любил его.
"Как это? Ложь раскрыта, и сказать нечего?» Холодный голос Ран Чен прозвучал в пространстве, где долгое время было тихо. Он хотел оставить Юнь Цяня позади, какие бы средства он ни использовал, он не позволит никому забрать его.
Он посмотрел на Юньцяня, и его сердце внезапно успокоилось. Выражение его лица выражало сомнение, и он не поверил словам Цинъяня.
Тут же Ран Чен снова насмехался: «Ты так беспокоишься о Е Цзюньли, может быть, он тебе понравился?» Он приподнял уголки губ, показывая необъяснимая улыбка, с большим интересом ожидающая ответа Цинъяня.
Глаза Цинъяня покраснели от его простого вопроса...
Да, как Ранчен могла заметить, что всякий раз, когда она видела его, ее беспокойное и беспокойное сердце все равно билось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...