Глава 109. Безразличие Е Цзюньли.

33 6 0
                                    

Кровь, разлитая по полу, жгла глаза Юнь Цяня. Он думал, что именно его кровожадность стала причиной такого плохого состояния Е Цзюньли.

Очевидно, ему повезло, что он без особых усилий убил половину могущественного короля демонов в шести мирах.

Но он не мог контролировать свое сердцебиение, понимая, что потеряет Е Цзюньли, Юнь Цянь внезапно почувствовал, что холод льда и замерзшей земли почти заставил всю кровь в его теле замерзнуть, и он не мог пошевелиться.

«Е Цзюньли...»

Е Цзюньли стоял на коленях на земле. На фоне ветра и снега его лицо было бледным, как бумага.

«Цянь Цянь...» Он прикрыл сердце, с трудом посмотрел на Юнь Цяня и неохотно взял его за руку: «Я в порядке, ты... не смотри на меня с таким выражением лица...»

Он легко улыбнулся, но Юнь Цянь все еще видел боль в его глазах.

«Давайте вернемся в дом», - Юнь Цянь, несмотря ни на что, помог Е Цзюньли подняться. Он был не очень силен, и его было очень трудно удержать.

Юнь Цянь никогда не ожидал, что кровожадный порошок окажется настолько мощным.

Это означает, что Е Цзюньли будет подвергаться таким пыткам в течение ста дней...

Юнь Цянь не хотел смотреть в лицо голосу в глубине своего сердца. Казалось, он сожалел об этом...

Однако в тот момент Е Цзюньли просто продолжал рвать кровью, и он не боялся за свою жизнь.

У него бессмертное сердце, и он не умрет легко.

Когда он проснулся, он увидел одинокую спину Юнь Цяня. Он неподвижно сидел за столом, спиной к Е Цзюньли.

Е Цзюньли позвал его, но он его не услышал.

Е Цзюньли перенес дискомфорт, встал, подошел к Юнь Цяню и нежно взял его на руки.

"О чем ты думаешь?"

Юнь Цянь был поражен таким внезапным объятием. Он сжал шею и обернулся: «Ты проснулся...»

Эти нервные и обеспокоенные слова застряли в горле Е Цзюньли беззвучным движением: «Я в порядке...» Это был еще один неубедительный ответ.

«Посмотри на себя, твое лицо бледнее, чем у моего пациента, иди и отдохни немного». Е Цзюньли обеспокоенно коснулся холодного маленького лица Юнь Цяня, затем взял его за руку и вздохнул.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя