Глава 80. Планируем остаться надолго

52 8 0
                                    

Пока Е Цзюньли говорил, он обратил внимание на действия Юнь Цяня рядом с ним. Он, очевидно, немного привык к словам Сюаньфэна, но мог сказать, что тот был немного напуган.

Подумав так, Е Цзюньли разозлился еще больше, но сейчас было еще не время показывать это.

Е Цзюньли дал знак Цинъяню отпустить толстяка, который говорил высокомерно, и неторопливо подошел к Цзы Сяню.

В уголке его рта появилась неизвестная улыбка: «Если я правильно помню, это человек, отвечающий за павильон Пэнлай. Его зовут Цзысянь, верно?»

Цзысянь еще не понимал ситуацию, но когда он увидел, что Е Цзюньли помнит его, он не мог не почувствовать себя немного счастливым в своем сердце и неоднократно отвечал: Это мое благословение, что Лорд Повелитель Демонов может помнить Цзысянь.

Видно, что Цзысянь и мастер павильона Сюаньфэн - оба одного типа, они оба поверхностные и лицемерные люди.

Во всем павильоне Пэнлай не должно быть хороших людей.

Если бы не Юнь Цянь, Е Цзюньли никогда бы не заинтересовался этим местом, но теперь он не только хотел узнать его получше, но и планировал остаться здесь надолго.

Посмотрите на того, кто посмеет запугивать Юнь Цяня прямо у него под носом, он не отпустит их.

«Цинъянь и я прошли весь этот путь. Это действительно редкость. Недавно я хотел немного развлечься возле павильона Пэнлай. Если будет удобно, я останусь там. Не могли бы вы попросить хозяина павильона Фэн сделать приготовления?» Голос Е Цзюньли был похож на «Плоскодонный гром» очень шокировал.

Даже если у них есть тысячи отказов, они не осмеливаются отказаться.

Сюаньфэн быстро вежливо сказал: «Конечно, конечно, для павильона Пэнлай большая честь, что Повелитель демонов готов жить в нашем павильоне Пэнлай».

Он немедленно повернулся к Цзысяню и сказал Цзысяню: «Цысянь, поторопись и приготовься».

Е Цзюньли снова предупредил: «Я хочу быть рядом с ним», - он указал на Юнь Цяня.

Сюаньфэн подумал, что Е Цзюньли хотел свести счеты с Юнь Цянем, поэтому не особо раздумывал об этом: «Хорошо, я позволю Цзы Сяню все организовать».

Сюаньфэн взглянул на учеников, которые снова стояли на коленях на земле, и нерешительно сказал: «Тогда... эти...»

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя