Е Цзюньли думал, что Юнь Цянь не умрёт легко при поддержке огненных бусин, поэтому он становился всё более и более жестоким к Юнь Цяню и хлестал его по шее, но удар задел линию жизни на боковой стороне его шеи, и грязно-красная кровь рухнула, как родник, и хлынула наружу, как бы Юнь Цянь ни пыталась прикрыть ее руками, все было напрасно.
Только тогда Е Цзюньли убрал Кнут Духа Кости. В его глазах мелькнула паника. Он наклонился и слегка ударил Юнь Цяня по шее, и кровотечение едва остановилось.
«Не волнуйся, как ты и сказал, я не отниму твою жизнь легко».
"Но если ты снова и снова бросаешь вызов моему терпению! Я никогда не проявлю милосердия!" Е Цзюньли повысил голос, показав непредсказуемую холодность.
_ Я скажу это еще раз: я не верну тебе Огненную Бусину так просто!»
Никто не знает, почему Юнь Цянь так упрям и цепляется за Бусину Огненного Пламени. Для него Бусина Огненного Пламени просто увеличивает его божественную силу.
Поэтому Е Цзюньли считал, что Юнь Цянь пришел подготовленным и целенаправленно подошел к нему, устроив ловушку, чтобы украсть его Огненную Жемчужину и подавить его.
Юнь Цянь никогда не любил себя от начала и до конца.
Затем он положил руку между бровями Юнь Цяня, и в его ладони внезапно появился черный вихрь, всасывающий божественную силу Юнь Цяня внутрь.
Через мгновение Е Цзюньли с удовлетворением убрал руку и продолжал смотреть на Юнь Цяня с полуулыбкой: «Когда я увидел тебя в тот день, я почувствовал, что твоя магическая сила уже не та, что раньше. Пламенная бусина действительно полезна, верно?
Похоже, он подумал о более интересном способе игры, его тонкие губы скривились, а тон был странным: Ради твоей сверхъестественной силы я отвезу тебя обратно в Ночной Дворец Шан, чтобы ты служил мне, и встретиться с тобой лицом к лицу.
Слово «служить» было подчеркнуто им намеренно или нечаянно, и голос его был так близок, как уши и виски трутся друг о друга, но это заставляло людей вздрагивать.
Юнь Цянь знал, что последуют еще более злые мысли, но он не отказался от сопротивления и не отдал Огненную Бусинку.
Из-за потери части своей божественной силы и пыток со стороны гения, Юнь Цянь попытался встать, но все равно стоял на коленях без тяжести, его дыхание все еще было учащенным.
Но Е Цзюньли не проявил никакой жалости и напрямую использовал костяной духовный кнут, чтобы заключить его в тюрьму и потащить обратно во дворец Е Шан.
Вскоре на земле появились два ослепительных пятна крови, от Долины Запирания Душ до Дворца Ночи Шан.
Никто не заметил, что слезы Юнь Цяня текли, как пятна крови на земле.Прозрачные слезы сливались с красными пятнами крови, превращаясь в горький привкус...
Вылижи для меня кровь! Е Цзюньли выплюнул приказ с презрением, его холодный взгляд был направлен на Юнь Цяня, который стоял на коленях на земле.
Порыв ветра распахнул оконную решетку, и Юнь Цянь внезапно почувствовал холод, как будто мелкие осколки льда просачивались в его кровь, текли по его конечностям и костям.
Но он все же смиренно опустил голову и приготовился выполнить приказ Е Цзюньли.
Но он был застигнут врасплох, мужчина сильно растоптал его по спине, он тяжело упал на землю и издал болезненный стон.
Затем сильная рука с силой схватила ее за шею, заставив ее посмотреть на него лицом с отвращением в глазах, как будто он смотрел на неудавшийся эксперимент.
Ты предпочитаешь, чтобы я играл с тобой, как с собакой, чем отдат Огненную Жемчужину! Я действительно убью тебя!" Е Цзюньли внезапно рассердился и закричал на Юнь Цяня сквозь стиснутые зубы.
Юнь Цянь, однако, казалось, смирился со смертью и вообще не собирался сдаваться. Он провокационно сказал: «Если у тебя есть способность, возьми ее сам. Теперь она в моем теле. Ты можешь просто выкопать мое сердце, или ты можешь получить его..."
Как будто его ударили ножом в больное место, Е Цзюньли ослабил хватку на шее Юнь Цяня и сказал глубоким голосом: «Тебе не нужно использовать провокацию, чтобы заставить меня, меня не обмануть. "
Чтобы проявить свою силу, владелец должен добровольно отдать бусину пламени. Если ее вынуть силой, она будет подобна бесполезному камню.
Юнь Цянь внезапно усмехнулся, его спина все еще болела от того, что на нее наступил Е Цзюньли, но он выдержал боль и с трудом сказал: «Нет причин возвращать то, ради чего ты так усердно трудилась...»
Сегодня Е Цзюньли глубоко ненавидит Юнь Цяня. Если он потеряет Жемчужину Огненного Пламени, это будет означать, что он потеряет право вести переговоры...
Он должен жить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...