Глава 128. Ожидание дождя каждый день, ожидание его прихода

24 4 0
                                    

Е Цзюньли взял человечка и сел на изысканный деревянный стол у окна. Раньше он беспокоился, что Юнь Цяну будет трудно двигаться и что он ударится об угол стола, если пойдет неуверенно, Е Цзюньли уже приказал кому-то сверху уложить толстый слой густой шерпы.

Как только вы сядете на него, вам не придется беспокоиться о том, что вы замерзнете.

Он внимательно посмотрел на Юнь Цяня. Его цвет лица явно улучшился, и он на удивление слегка покраснел. Даже веки над его длинными ресницами были слегка розовыми.

Пара больших глаз, которые выглядели так, будто их круглый год мочили в чистой воде, посмотрела на Е Цзюньли ясным и растерянным взглядом, и его ярко-красный рот слегка приоткрылся.

«Цянь Цянь», Е Цзюньли посмотрел на его слегка прищуренные глаза и мягко позвал его: «Ты действительно хочешь чтобы я поцеловал тебя?»

Даже если Юнь Цянь и сожалел об этом, Е Цзюньли все равно не мог это контролировать.

«Да», - Юнь Цянь внезапно поменял выражение лица, а затем полностью закрыл глаза, как будто он уже давно этого ждал.

...

Поцелуй длился полчаса. Каждый раз, когда он вдыхал, Е Цзюньли тихо спрашивал Юнь Цяня, чувствует ли он себя некомфортно.

Но маленький человечек всегда снова жадно приближается к Е Цзюньли и просит его поцеловать.

Е Цзюньли был позабавлен его редкой инициативой и игриво пошутил над ним: «Почему Цяньцянь вдруг стал таким похожим на волка и тигра? А?»

Е Цзюньли страстно целовал его и дразнил. Он продолжал дразнить его, и его разум был в смятении. Ему действительно хотелось навсегда погрузиться в это прекрасное тепло, продолжать тонуть и никогда больше не просыпаться.

Юнь Цянь наконец устала, ее дыхание стало немного быстрее, а ее лицо, шея и даже уши приобрели более нежный розовый цвет, чем раньше.

Он нырнул в широкую грудь Е Цзюньли, сильно принюхался и сказал с прерывистым дыханием: «Брат Цзюньли такой милый».

Господин Е Цзюньли улыбнулся ему, довольный серией его действий.

Юнь Цянь снова уткнулся в шею Е Цзюньли, поцеловал его, сделал два или три вдоха и сказаа с удовлетворением: «Все еще хорошо пахнет...»

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя