Глава 43. Давай поженимся

58 10 0
                                    

Ию лежавший на кровати, внезапно встал с кровати, взял Юнь цянь за руку и сказал что-то шокирующее: «Брат Юнь цянь, мне нравится брат Ранчен. Ты хочешь выйти за него замуж?»

Юнь Цянь поспешно прикрыл маленький рот Ию и строго сказал: «Не говори чепухи!» Затем он огляделся, опасаясь, что его подслушает кто-то, кто заинтересован.

Ранчен был разочарован действиями Юнь Цяня, какими бы ни были его намерения.

Словно одержимый призраком, он спросил: «Ты действительно не думаешь об этом?»

Притворяясь шуткой, он ждал ответа, но увидел движение и противоречие в выражении лица Юнь Цяня, и Ран Чен сразу понял.

Несмотря ни на что, он был готов дать Юнь Цяню время.

«Почему ты так напуган, хотя тебя не дразнят?» Ранчен не смог сдержать легкую улыбку в глазах, вернулся к своему обычному веселому виду и мягко толкнул Юнь Цяня, который только что отвлекся.

Но лицо Юнь Цянь все еще было уродливым.Он опустил глаза и некоторое время молчал, прежде чем сказать: «Ранчен, не шути так, я причиню тебе боль».

Как раз в тот момент, когда атмосфера накалялась, в дверь снаружи дома постучали.

«Это я вижу зло».

- Заходите, - сказал Ранчен.

Увидев входящего Се, он, казалось, не решался говорить. Он взглянул на Юнь Цяня, затем повернулся к Ранчену и сказал: «Святой Господь просил тебя отвести его туда».

Цзяньси указал на Ию.

Юнь Цянь всегда был шокирован неподготовленностью Е Цзюньли. Он немедленно защитил Ию, его выражение лица изменилось со спокойного на испуганное.

«Он, что он собирается делать? Разве он не обещал мне не причинять вреда Йию?»

Когда Юнь Цянь подумал, что Е Цзюньли собирается отказаться от своих слов, Цзяньсе снова сказал: «Нет, Шэнцзюнь просил тебя быть уверенным. Я просто подошел, чтобы спросить».

«Правда?» Юнь Цянь сомневался.

Так продолжалось до тех пор, пока не раздался голос Ранчена: «Не волнуйся, все в порядке. Разве я не пошел с тобой посмотреть?» Сердце Юнь Цяня немного расслабилось. Ранчен всегда имел такой эффект, что заставляло людей чувствовать себя непринужденно. .

Юй взял на себя инициативу и схватил Ранчена за руку. Ранчен, казалось, был немного удивлен. Он был ошеломлен на долгое время, прежде чем нежно сжать маленькую ручку.

Он был очень рад, что ему оказал благосклонность человек, которого Юнь Цянь какое-то время ценил.

Юю очень понравился Ранчен. По пути к Е Цзюньли он продолжал разговаривать с Ранченом, чтобы выразить свою любовь.

«Брат Ранчен, то, что я только что сказал, правда. Брат Юньцянь очень хороший».

Ранчен слегка усмехнулся.Конечно, он знал, что Юнь Цянь был очень хорош.Никто в мире не думал больше, чем он, почему этот человек так хорош?

- Да, - в его глубоких глазах мелькнуло скрытое выражение.

"Брат Юнь Цянь всегда плачет... Он несчастен. Я хочу, чтобы кто-то относился к нему хорошо", - серьезно сказал Ию.

По мнению Ию, Юнь Цянь почти никогда не был счастлив каждый день, когда был на горе Цисянь.Он часто сидел один в оцепенении и часто плакал.

Ию слишком молод и не знает, как его утешить.

Но в эти дни он увидел, как хорошо Ранчен обращается с Юньцяном, и влюбился в Ранчена, надеясь, что сможет хорошо относиться к своему брату Юньцяну и не позволит ему плакать.

Сердце Ранчена дрогнуло, и он опустился на колени, невыразимые чувства захлестнули его сердце.

Глядя на Ию, он серьезно сказал: «Я сделаю все возможное, чтобы защитить его...»

Он будет усердно работать, и когда его развитие превзойдет Е Цзюньли, он немедленно заберет Юнь Цяня и не позволит никому причинить ему вред!

Теперь он каждую минуту винит себя за то, что не смог конкурировать с Е Цзюньли и заставил Юнь Цяня страдать снова и снова...

Он ничего не мог сделать.

«Пошли...» Ранчен успокоил свои эмоции и продолжил идти к Кровавой гробнице с Йию в руке.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя