«Объясните это», - глаза Е Цзюньли были холодными, а его идеальные губы изогнулись в намеке на насмешку.
Юнь Цянь знал, что он хотел объяснить, но он все еще был вовлечен в свои отношения с Е Тяньци.
Страх Юнь Цяня медленно рассеялся и превратился в покорный компромисс, как будто в его теле горел самый жаркий огонь, сжигающий его сердце.
«Неважно... сколько бы раз ни спрашивай... ответ... один и тот же...» Он все еще стоял на коленях, поддерживая землю одной рукой, но слова вырывались из его рук, рот казался железным.
"Хорошо! Хорошо! Давайте посмотрим на это..." Е Цзюньли бросил его на землю, и с грохотом пара ярких замков долголетия упала перед Юнь Цянем. Он узнал это с первого взгляда. Это было Замок долговечности Юю.
Ию - сирота домашней рабыни с горы Цисянь.
Когда Юнь Цянь был на горе Цисянь, Ию было всего пять лет. У него были с ним особые отношения, и он всегда любил его. Позже Юнь Цянь просто усыновил его.
В это время замок долголетия, раскинувшийся перед ним, сказал ему, что волноваться небезопасно, и сердце Юнь Цяня внезапно снова забеспокоилось.
«Что ты хочешь сделать?» Он с трудом протянул руку и крепко сжал в руке замок долголетия. Его карие глаза выглядели немного невинными и невежественными в мире.
Было очевидно, что Е Цзюньли хотел использовать своих важных людей, чтобы угрожать ему.
"Кажется, у меня хорошая память! Помни, чья это вещь!" Е Цзюньли пренебрежительно отодвинулся и спокойно взглянул на него периферийным зрением, в его сердце пробудилась противная улыбка.
«Хотите узнать его судьбу?» - спросил Е Цзюньли.
Юнь Цянь на мгновение был ошеломлен, его сердце сжалось еще сильнее, его брови сдвинулись в узел, и он изо всех сил старался сдержаться дрожащими руками: «Что между тобой и мной... не вовлекай других. ..» Такое напрасное предупреждение было просто капризным.
Как мог Е Цзюньли упустить возможность, которую он наконец получил, удовольствие от мести Юнь Цяню...
«Ты все еще такой наивный?» Непреодолимая сила стиснула затылок Юнь Цяня. Он нахмурился и яростно сказал: «В прошлом я планировал игнорировать это, если ты послушно отдашь Огненную Бусину. Была прошлая обида. ! Но сейчас! Ты упустил эту возможность! Дай мне поиграть с тобой!"
В его глазах мелькнула чернота, и он отстранился от Юнь Цяня с циничной насмешкой на лице.
Глаза Юнь Цяня увлажнились, а лицо немного побледнело.Он хотел молить о пощаде, но не знал, какие у него козыри.Оказалось, что у него ничего не было.
«Как... мы можем отпустить невинных людей...» После некоторого колебания Юнь Цянь заговорил сердито.Из-за дискомфорта в горле его голос звучал немного кокетливо.
Но он не мог смягчить Е Цзюньли.С тех пор, как он узнал об отношениях между Юнь Цянем и Е Тяньци, он был решителен как камень, не оставляя места для переговоров.
Появление Юнь Цяня, одержавшего верх, действительно заставило его гордиться, и он ответил с улыбкой: «Неважно что, нет, нет, нет!»
Каждое слово доносилось до ушей Юнь Цяня ясно и твердо, решительно и не оставляя места для ошибки.
Е Цзюньли ходил по дому, и когда он увидел расстроенный взгляд Юнь Цяня, его глаза слегка блеснули.По какой-то причине, когда он смотрел на него, Юнь Цянь чувствовал, что ему некуда спрятаться.
Он подсознательно стабилизировал свое тело и положил руки на сердце, как маленькая лодка, пытающаяся двигаться вперед на ветру и волнах.Дорога впереди была опасной и темной.
«Кстати, я забыл тебе сказать, я сейчас привязываю его к луже эрозии костей... Скажи мне, если такое худое тело упадет, все кости расплавятся...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...